Есть вопрос? Спросить!

Новый программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ»

14.04.2009

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вашему вниманию новую версию программного продукта

Далион: Управление Магазином.ЛАЙТ

Младшая версия в линейке ДАЛИОН для розничной торговли, предназначена для автоматизации мелких и средних торговых предприятий различных сфер и включает в себя весь необходимый функционал по ведению управленческого учета.

Основные отличия от старших версий «ДАЛИОН: Управление магазином»

ДАЛИОН: Управление
магазином

ЛАЙТ

ДАЛИОН: Управление магазином

Ключ защиты

Электронный*

Аппаратный

Многопользовательский режим

нет

есть

Льготный Upgrade

нет

есть

Распространение

В электронном виде

Коробка

*серийный номер, на который выдается ключ активации, привязанный к «железу»

Розничная цена на версию ЛАЙТ до 31 октября 2009 года7 000 руб.

Функциональные возможности новой версии

Товарный и складской учет

  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Подсистема штрихового кодирования
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
  • Работа с превышениями и устранение пересортицы
  • Использование торгового оборудования при работе с документами
  • Регистрация результатов инвентаризации

Ценообразование

  • Неограниченное количество категорий цен.
  • Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
  • Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.

Взаиморасчеты

  • Можно вести в разрезе товароучетных документов и/или договоров.
  • При платежных операциях контролируется остаток по взаиморасчетам.
  • Возможно автоматическое распределение суммы оплаты неоплаченных документов по ФИФО.

Денежные средства

  • Неограниченное количество касс и расчетных счетов;
  • Учет денежных средств в разных валютах;
  • Учет операций инкассации;

Инвентаризация

  • Полная и частичная инвентаризация, а также частичная инвентаризация с учетом всех характеристик.
  • Выравнивание количественных и суммовых остатков по данным инвентаризации.
  • Возможность использования фронт офисных мест при проведении инвентаризаций.

Поддержка торгового оборудования

  • Все оборудование, взаимодействует с программным продуктом по единому стандарту, что существенно упрощает его подключение, настройку и обслуживание.
  • Контроль выгружаемых цен: категории цен для торгового оборудования строго предопределены.
  • Удобные режимы загрузки оборудования: весь ассортимент, по документу, по остаткам, с учетом обязательного ассортимент магазина.
  • Удобная работа с оборудованием ― на расстоянии клика: загрузка касс, весов, печать ценников и этикеток, работа с ТСД.

Подключенное торговое оборудование:

  • Сканеры штрих-кода (любые модели)
  • Терминалы сбора данных (в том числе MobileLogistics и Goods)

Для работы с торговым оборудованием необходимо ПО «АТОЛ: Драйвер торгового оборудования».

Поддержка кассового ПО компании АТОЛ и Штрих-М. Обмен между ПП происходит посредством текстовых файлов в:

  • ручном режиме;
  • автоматическом режиме, с использованием файлов-флагов;
  • по e-mail.

Отчетность

Блок отчетов позволяет проанализировать деятельность предприятия, определить рентабельность работы, выявить группы товаров приносящих основную прибыль или убыток, выявить причины ошибок, приводящие к пересортице товаров.

  • Гибкие возможности настройки отчетов позволяют получать любую информацию в удобном для анализа виде.
  • Режимы настройки для опытных пользователей и для начинающих.
  • Возможность сохранения настроек отчетов.

Сервисные возможности

Рабочие места оператора, товароведа

«Рабочие места» позволяют всегда иметь под рукой важную информацию: текущие остатки, текущие продажи, курсы валют, финансовые показатели. На расстоянии одного клика доступно большинство хозяйственных операций: ввод документов, просмотр платежей, формирование отчетов.

Шаблоны наименований

Определяют правило формирования наименований товаров в справочнике «Номенклатуры» и позволяют сделать предопределенное заполнение основных реквизитов. Таким образом, сокращается вероятность ввода одного и того же товара с разными наименованиями, а так же время заполнения справочника «Номенклатура».

Полнотекстовый поиск данных

Использована возможность платформы «1С: Предприятие 8.1». Механизм полнотекстового поиска позволяет быстро находить объекты данных (документы, элементы справочников и пр.), содержащие текст, который соответствует поисковому запросу. Например, можно быстро найти документы, которые содержат определенную текстовую строку в описании, комментарии, назначении платежа или любом другом текстовом поле.

Сохранение табличной части документов в буфере обмена

Буфер обмена позволяет копировать табличную часть документа в оперативном режиме, для ее дальнейшего использования в других документах.

Любая табличная часть полностью или частично может быть сохранена в конфигурации и использована в любой момент времени в любом другом документе, количество таких сохраненных табличных частей в конфигурации не ограничено, такие спецификации открыты для изменения.

А так же

  • Создание шаблонов этикеток и ценников;
  • Групповая обработка товаров;
  • Возможность штрихового кодирования документов для облегчения их поиска;
  • Отражение автора и даты создания печатных форм;
  • Возможность привязки к элементам любых справочников произвольных текстовых файлов, описаний, изображений;
  • Гибкие настройки отборов и сортировок элементов в справочниках и журналах документов;
  • Использование категорий и свойств документов;
  • Пломбировка документов;
  • Пакетный обработчик в документах (загрузка торгового оборудования и печать документа);
  • Отслеживание загрузки торгового оборудования из документов;
  • Встроенные классификаторы единиц измерения, стран мира, мировых валют;
  • Возможность прямо из программы послать предложение разработчикам.

Функциональные ограничения новой версии

В версии ЛАЙТ недоступны следующие подсистемы:

  • Подсистема заказов
  • Дисконтная систем
  • Работа с отложенными поступлениями и реализациями
  • Подсистема учета естественной убыли
  • Подсистема учета алкогольной продукции
  • Подсистема производства
  • Работа в сети (РИБ)
  • Поддержка нескольких ФР-ов
  • Поддержка весов

Теги: ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.