Есть вопрос? Спросить!

Новый релиз конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином» (1.2.13)

04.05.2011

Возможности, доступные в новом релизе:

Внимание! Как сообщалось в информационном письме № 551 от 20.12.2010 новые релизы конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином. УНО», «ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ», «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» будут работать только на платформе 1С:Предприятие 8.2

1. Добавлен новый обмен с конфигурацией «1С: Бухгалтерия предприятия» 2.0 на базе подсистемы «Обмен данными» из 1С:Библиотека стандартных подсистем 8.2.

Добавленные возможности:

  • Автоматическая выгрузка измененных объектов;
  • Автоматическое проведение документов;
  • Автоматическое и ручное сопоставление справочников и документов
  • Двухсторонний обмен финансовыми документами;
  • Выгрузка тары;
  • Улучшена функциональность выгрузки в режиме свертки по НДС;
  • Учтен ряд пожеланий по обмену.

Работу добавленной подсистемы обмена необходимо использовать только при настройке новых обменов. Не рекомендуется использовать данный обмен при наличии уже настроенного обмена с бухгалтерией.

При использовании данной подсистемы обмена, необходимо внести изменения в конфигурацию «1С: Бухгалтерия Предприятия» (подробности в инструкции).

2. Подключено кассовое ПО “Set: Retail 5”.

Добавлен обмен с ПО «Set: Retail 5» компании «Кристалл Сервис» (http://www.crystalset.ru/products/retail/).

Обмен позволяет выгружать товары и получать информацию о чеках продажи. Реализация обмена - через xml файлы.

3. Подключен прайс-чекер под управлением ПО «СофтБаланс: InfoBox».

Программный продукт «СофтБаланс: InfoBox» предназначен для работы совместно с информационными киосками Symbol на предприятиях розничной торговли. Основным назначением продукта является предоставление информации о товаре на основании штрихкода, считанного встроенным сканером информационного киоска.

4. Добавлена возможность просмотра отчетов «Управленческий баланс» и «Остатки товаров» через Web-интерфейс и Тонкий клиент.

5. Добавлена возможность указывать различные номера ККМ для разных складов при использовании режима разделения по ККМ.

Эта возможность позволяет гибко настраивать режим разделения по ККМ в сети при наличии различных юридических лицах в магазинах.

6. Добавлена печатная форма документа «Расходная накладная»– «Акт по услугам».

7. Добавлен вывод суммы остатка наличности в обработку «Рабочее место товароведа».

8. А также:

  • В документе «Инвентаризация товаров» добавлена возможность заполнять фактическое количество по учетному.
  • При загрузке данных в документ «Отчет кассовой смены» в комментарий записывается номер смены. Для этого в обработке «Управление кассами» необходимо указать - брать дату из смены и раздельно по ККМ.
  • Добавлено ограничение на просмотр кассовых документов в формах списка и формах выбора документов «Инкассация», «Перемещение Денег», «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер», «Чек», а также в обработке «Универсальный журнал документов».
  • Добавлен вывод цены реализации в отчете «Закупки товаров».
  • Добавлена работа с буфером товаров в обработке «Печать ценников и этикеток».
  • При получении данных с кассы фиксируются номера строк, на которых произошла ошибка.
  • Добавлен поиск по штрихкоду в обработке «Рабочем месте оператора».

Теги: ДАЛИОН: Управление магазином.УНО/СЕТЬ/ПРО

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.