Есть вопрос? Спросить!

Группа компаний «СофтБаланс» провела XI Ежегодный семинар партнеров

03.06.2011

В любви к партнерам не уставали признаваться представители группы компаний «СофтБаланс» во время традиционного ежегодного и уже одиннадцатого по счету семинара партнёров, посвященного линейкам программных продуктов Трактиръ, ДАЛИОН: Управление Магазином и ДАЛИОН: Авто. Семинар прошел с 18 по 21 мая в Санкт-Петербурге.

С каждым годом все больше компаний становится участниками партнерской программы группы компаний «СофтБаланс». 2011 год побил все рекорды прошлых лет. В семинаре приняло участие более 70 человек со всей России – от Мурманска до Владивостока.

Программа Ежегодного семинара партнеров в 2011 году стала более насыщенной: в «нулевой» день, когда партнеры еще только собираются, отдыхают после подчас долгого пути, прошел День открытых дверей в группе компаний «СофтБаланс». Экскурсию по офису проводил президент Владимир Каменецкий. В остальные дни деловая и неформальная части программы проходили в пригороде Петербурга в отеле «Гранд Петергоф».

Какая главная цель Ежегодного семинара партнеров? Вдохновлять и напутствовать! «Хочется ехать домой и работать», - сказал Александр Шайдаров из компании «Боцман» (г. Тверь).

Главным вдохновителем стала Ольга Богод, руководитель отдела по работе с партнерами. Ольга прочитала зажигательный трактат «О любви к партнерам», в котором, кроме признаний в любви и раритетного видео-ролика со Дня рождения «СофтБаланса»-2002, содержался рассказ о стратегии развития партнерской программы.

Владимир Котов, руководитель Департамента 1С ГК «СофтБаланс», продолжил тему стратегии и на примере своего департамента рассказал – как позиционировать себя на рынке, от каких убыточных услуг не стоит отказываться ни одному 1С:Франчайзи и как включить «сарафанное радио», чтобы новые клиенты становились постоянными и приводили в компанию своих друзей, знакомых и родственников.
Алексей Борщов, руководитель отдела автоматизации Департамента Торговых Систем ГК «СофтБаланс», поделился многолетним опытом организации процесса внедрения программных продуктов и их последующей поддержки.

Автоматизация в общепите, магазинах и отелях не обходится без торгового оборудования. Татьяна Савельева, менеджер по работе с партнерами группы компаний «СофтБаланс», представила новинки в этой области. Партнеры увидели самый быстрый чековый принтер Posiflex Aura-9000, детектор валют с LCD-дисплеем PRO COBRA 1400 и терминал сбора данных Pidion BIP-7000, который поддерживает все современные форматы передачи данных и не боится падений с высоты.

Накануне партнеры и сотрудники «СофтБаланса» совместными усилиями собрали вернисаж торгового оборудования, на котором были представлены восемь полноценных рабочих мест с разными вариантами программного обеспечения и техники. В вернисаже использовались и упомянутые новинки.

Павел Бабенко, генеральный директор ЗАО «Гостиничные технологии», рассказал о новом функционале и конкурентных преимуществах разработки компании – совместимого с «Трактиром» программного продукта «1С: Отель».

Навыки командообразования, презентации программных продуктов и их продвижения, а также основные принципы ведения проектных работ партнеры оттачивали в деловых играх.

Подвел итог формальной части Партнерского семинара круглый стол, на котором состоялась оживлённая дискуссия и обмен опытом между партнерами и сотрудниками «СофтБаланса» на темы выстраивания долгосрочных отношений с клиентами, перевода процесса внедрения на поддержку и о том, что помогает побеждать в тендерах. Удалось обсудить многие насущные вопросы.

Новым партнерам были вручены сертификаты, подтверждающие их партнерский статус.

Вечером в пятницу состоялся праздничный банкет, где каждый партнер и софтбалансовец могли выразить свои эмоции в тостах, пении и танцах. Когда совсем стемнело, в небо были выпущены десятки небесных фонариков. Утром в субботу для партнеров была проведена экскурсия по паркам и фонтанам Петергофа, совпавшая по времени с торжественной церемонией открытия фонтанов.

«Партнерский съезд прошел успешно и плодотворно, – говорит Ольга Богод. – Такие мероприятия всегда несут в себе большой объем новых знаний, опыта и связей. Многие из тех, кто посетил наш семинар, выходят на качественно новый уровень работы. Поэтому было особенно приятно видеть партнеров, которые нашли возможность и посетили семинар впервые. Надеемся, что постоянное увеличение количества участников станет хорошей традицией для всех наших мероприятий».

_MG_8670.jpg_MG_9394.jpgSDC12889.JPG


Теги: 

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.