Есть вопрос? Спросить!

Новые правила поддержки по программному продукту "ДАЛИОН: Управление магазином"

16.03.2012

Новые правила поддержки по программному продукту "ДАЛИОН: Управление магазином"

Уважаемые, пользователи и партнеры, с целью повышения качества обслуживания, с 16 марта 2012 года в тестовом режиме и с 1 апреля 2012 года в полном объеме, мы переводим поддержку зарегистрированных пользователей в службу Технической поддержки развернутую на сайте dalion.ru (http://dalion.ru/support/techsupport.php). 

С 1 апреля 2012 года поддержка на форуме и через e-mail осуществляться не будет!

Для регистрации в службе Технической поддержки вам необходимо указать Регистрационный номер ПП и компанию, на которую зарегистрирована коробка. 

На сайте dalion.ru по-прежнему будет открыт форум, на котором можно будет обсудить актуальные темы, поделиться опытом или спросить совета у коллег. Специалисты компании СофтБаланс оставляют за собой право не отвечать на сообщения, оставленные на форуме.

Более общую и подробную информацию о поддержке пользователей, вы всегда можете прочитать в разделе сайта Регламент поддержки.


Теги: 

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.