Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети магазинов МЕЧТА с использованием конфигурации ДАЛИОН: ТРЕНД



В преддверии новогодних праздников, в компанию Отдел внедрения обратилось руководство сети продуктовых магазинов с ярким названием МЕЧТА. Клиенту требовалось в срочном порядке автоматизировать работу магазинов с учетом изменений в законодательстве по части учета розничной продажи алкогольной продукции.
В сеть входит 36 магазинов и автоматизировать их необходимо было в сжатые сроки. Всего за 2 месяца, один из которых январь с почти двумя неделями выходных.

В качестве товароучетной системы был выбран ПП ДАЛИОН: ТРЕНД. Данное решение не только учитывает особенность ведения учета в продуктовой рознице, но и содержит весь необходимый функционал для обмена с ЕГАИС.
Специалисты компании Отдел внедрения провели следующие работы:
  • для успешного обмена с кассами и джакартами (без выделения отдельного канала интернета с выделенным внешним IP адресом) магазины были соединены по VPN, 
  • в каждом магазине организованно два рабочих места: для кассира и товароведа (заведующего), 
  • в магазинах, где также имелись бары, были организованы два рабочих места кассира, с выделением торгового объекта в ДАЛИОН: ТРЕНД, 
  • на кассовых местах установили POS-систему с ПО Frontol, 
  • для облегчения работы кассиров клавиатуры запрограммировали таким образом, что были задействованы только те кнопки, которые необходимы. 
Для более эффективного и быстро внедрения параллельно работали несколько специалистов компании Отдел внедрения:
  • первый настроил связь (сеть интернет, VPN, локальная сеть внутри магазина), 
  • второй проводил обучение товароведов (обучение прошло 6 групп, по 12 часов каждая), 
  • третий подготовил, настроил и установил оборудование, а также провел обучение кассиров, 
  • четвертый настроил работу с ЕГАИС по всей сети, 
  • пятый завел в новую базу остатки и сопровождал запуск магазинов (первый продажи и отчеты).
Чтобы уложиться в сроки, было принято решение сначала ввести в базу только крепкий алкоголь и пиво. Данные были загружены из электронных прайсов поставщиков. Затем (после запуска) ввели остатки по продуктам.
Несмотря на ряд сложностей, с которыми пришлось столкнуться (большое число юридических лиц и ККТ, режим работы магазинов 24 часа, жесткие временные рамки), специалисты компании Отдел внедрения успешно справились с поставленной задачей, в максимально сжатые сроки, чем еще раз подтвердили свою компетентность, организованность и ответственность.

Данный проект реализован совместно с компанией ИНТЕГРО.

Автор внедрения:  Отдел внедрения
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.