Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети магазинов tabakpodarki на базе программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД


Если поиск подарка привел вас в отчаяние, значит вы не были в tabakpodarki. Иначе вы искали бы не подарок, а повод. Впрочем, и об этом в сети магазинов уже позаботились. Швея, байкер, путешественник, болельщик Зенита, рыбак, журналист — кем бы ни были ваши близкие, в tabakpodarki виртуозно и со вкусом подобрали особенные и качественные вещи для каждого. Практичные, ироничные, легкомысленные и элегантные.
Здесь уверены, что подарок — это всегда беспроигрышная комбинация функциональности, эстетики и внимания. tabakpodarki, в свою очередь, заботится о своих покупателях, тех, кто любит дарить радость и делать сюрпризы. Сеть магазинов теперь работает быстрее, чем команда Деда Мороза в новогоднюю ночь, и, более того, дарит бонусы самым щедрым дарителям.

Ускорить свою работу сеть tabakpodarki, объединившая более 60 магазинов, смогла благодаря новому программному обеспечению. Компания обратилась к специалистам ГК СофтБаланс с просьбой обновить морально устаревшее программное обеcпечение и внедрить во всех магазинах бонусную систему. СофтБаланс решил задачу комплексно: товароучетная система была переведена на решение ДАЛИОН: ТРЕНД на платформе 1С:Предприятие 8.3. Инструмент позволяет вести управленческий учет и автоматизирует основные бизнес-процессы магазина — от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности.

Благодаря новой системе руководители и маркетологи получили доступ к большому количеству отчетов, которые позволяют сверить курс: проанализировать эффективность торговой деятельности магазина, покупательское поведение и работу сотрудников, а также запланировать маркетинговые мероприятия, призванные привлечь потенциальных покупателей и развить лояльность.
Второй шаг — замена кассового программного обеспечения и внедрение бонусной системы.

65 магазинов сети в ходе реализации проекта были переведены на программу Frontol.Торговля 4.9. А вот декабрь 2015 года ознаменовался для сети началом нового инновационного проекта, в котором коренным образом был пересмотрен процесс обслуживания клиентов в двух магазинах сети, открытых совместно с компанией Филипп Морис. Сотрудники этих магазинов используют планшеты для оформления предварительного заказа клиента, а затем следуют к кассе для оформления покупки. Работоспособность такой схемы обеспечивает программа Трактиръ: Front-office в связке с приложением для мобильных устройств Трактиръ: Мобильный официант.

Бонусная программа лояльности позволяет учитывать покупки каждого клиента и поощрять постоянных гостей, предоставляя им персональные скидки. В результате, все 65 магазинов обмениваются данными о накопленных клиентом бонусных баллах. (Центральная база установлена в офисе заказчика, для обеспечения постоянного обмена данными выделена отдельный канал интернет.)
Дарить теперь еще приятнее: чем больше подарков, тем больше праздников.

Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.