Есть вопрос? Спросить!

Сеть минимаркетов Сириус автоматизирована на решении ДАЛИОН: ТРЕНД



Минимаркет "Сириус" работал на конфигурации "Торговля:24h" более 10 лет. В сети предприятия было 2 магазина и обмен происходил средствами УРБД платформы 1С:Предприятие 7.7. За все время работы в информационной системе накопились проблемы: дубли номенкатуры, пересорт и т.д. Система требовала серьезного вмешательства специалистов, вплоть до установки чистой информационной базы. Большинство проблем возникло из-за несинхронной работы персонала в распределенной системе. 

Когда вышел программный продукт "ДАЛИОН: ТРЕНД", мы предложили клиенту перейти на эту систему учета. Во время переговоров главный акцент был сделан на особенность работы платформы 1С:Предприятие 8.3. В частности на возможность работать в единой информационной базе всем магазинам одновременно, современность платформы и актуальность правил учета в конфигурации, в которой учитываются изменения правил торговли и будущих изменений законов.

Для перехода было создано обращение в ГК "Софтбаланс" с запросом покупки комплекта перехода с "Торговля:24h" на "ДАЛИОН: ТРЕНД". 
Сам переход был заранее запланирован и включал следующие этапы:
  • проведение полной инвентаризации в головном магазине,
  • выгрузка данных из "Торговля:24h" во внешние файлы, 
  • загрузка НСИ в "ДАЛИОН: ТРЕНД" из выгруженных файлов,
  • проверка данных: остатки, цены.
Выгрузка была произведена инструментами, которые были созданы силами компании "Атрикс". По требованию клиента были выгружен те позиции номенклатуры, по которым были достоверно известны остатки (по результатам инвентаризации). Это требование было сформировано из необходимости избавиться от "мусора", такие как дубликаты наименований и устаревшие позиции. Выгрузка была произведена в несколько этапов: выгрузка только справочной информации, выгрузка остатков и себестоимости, выгрузка цен реализации.
По результату выгрузки было сформировано 3 файла с данными. Далее были использованы возможности "ДАЛИОН: ТРЕНД" по загрузке данных их таблиц Excel, в том числе в табличные части документов.
Все работы у клиента по переходу заняли пару часов, потому как все операции были заранее отработаны на тестовых базах. Новую информационную базу, для начала, разместили на компьютере в головном магазине.

Через некоторое время клиент открыл новый магазин и его сразу запустили на "ДАЛИОН: ТРЕНД". Конечно, запуск нового магазина был упрощен тем, что номенклатурные данные уже были заполнены в первом магазине. Позже и третий магазин был успешно переведен с "Торговля:24h" на "ДАЛИОН: ТРЕНД". К тому времени база была перемещена на выделенный сервер, был куплен белый IP и настроена маршрутизация соединения к базе из внешнего мира.
Весной 2016 года клиент решил открыть четвертый магазин и обратился так же к специалистам компании "Атрикс". Была приобретена дополнительная лицензия "ДАЛИОН: ТРЕНД" и остальное торговое оборудование. Открытие прошло успешно и достаточно быстро. 

Как известно с начала 2016 года появилось законодательное требование подписывать ТТН от поставщиков алкоголя в системе ЕГАИС, что своевременно и успешно было реализовано в программе "ДАЛИОН: ТРЕНД". 

Автор внедрения:  Атрикс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.