Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация магазина "Винный лабиринт" на базе решения "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"



15 декабря в самом центре г.Архангельск открылся новый винный магазин “Винный лабиринт”, который был автоматизирован нашими специалистами. Одними из главных задач при автоматизации данного магазина были: автоматизировать учет оборота алкогольной продукции с формированием деклараций и журнала учета объема розничной продажи алкоголя, обеспечить рабочее место кассира современным, надежным и эргономичным решением, которое будет отличаться скоростью и надежностью обслуживания клиентов  и т.д.  Данные задачи были решены с помощью  ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" и  POS-система EasyPOS nova.     Немного о магазине: давайте разберёмся, чем же этот магазин отличается от обычных алкогольных супермаркетов.  
Во-первых, ассортиментный ряд.  В этом магазине клиентам предлагается более 500 видов вин из самых разных стран мира и самой различной ценовой категории от 400 рублей и выше.   
Во-вторых, качество продукции. Сегодня в каждом втором магазине, торгующим алкоголем, можно встретить контрафактный (левый) товар, который без всяких преувеличений может нанести серьезный вред здоровью человека. В магазине “Винный лабиринт” высокое качество напитков, это одно из важнейших условий работы данного магазина.   
В-третьих, уровень обслуживания и предлагаемый сервис. Работники этого магазина  всегда смогут помочь в выборе того или иного напитка, и рассказать о напитке абсолютно все: от места и времени его изготовления до вкусовых качеств и подходящих для него изысканных закусок.   
Именно эти три главных нюанса (ширина и разнообразие ассортимента, качество продукции, и уровень обслуживания) существенно отличают данный магазин  от любых других алкогольных точек.
 
В рамках проекта были выполнены следующие работы: 
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочем месте
  • товароведа и кассира; 
  • Настройка обмена между рабочим местом администратора и кассира; 
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Присутствие на запуске системы. 
Используемое оборудование: 
  • POS-система EasyPOS nova белая (FPrint-55ПТK, Linux, Frontol xPOS, монитор 7", ДП, MSR, ДЯ, сканер ШК кассира) (1 шт.); 
  • Сканер штрихкода Voyager 1250g Lite (USB) (1 шт.). 
Используемое программное обеспечение: 
  • АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.6.x однопользовательская USB (ключ); 
  • 1C:Бухгалтерия 8 ПРОФ; 
  • ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования.

Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.