Есть вопрос? Спросить!

Магазин бытовой химии "Магнит"



Автоматизация магазина бытовой химии "Магнит"

В компанию "Сиброн" обратился клиент ИП "Морозова Марина Викторовна" с просьбой автоматизировать минимаркет парфюмерии, косметики и бытовой химии в г.Саянске Иркутской области. Были проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения и продажа выбранных программных продуктов.
Клиентом были поставлены следующие цели:
  • организовать оперативный учет,
  • автоматизировать формирование всех необходимых отчетов средствами программного обеспечения, реализовать выгрузку данных в бухгалтерскую программу,
  • организовать документооборот
Все потребности и пожелания клиента успешно удалось решить с помощью программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином.УНО".   В функционал программы заложены необходимые для работы справочники и учетные документы, а также средства управления товародвижением и ценообразованием, предусмотрены взаимодействие с широким спектром торгового оборудования, способы оптимизации складских запасов, алгоритмизированные методики формирования заказов, система работы с клиентами для повышения лояльности покупателей; кроме того, широкий набор отчетов дает возможность быстро и наглядно провести анализ товарооборота и рентабельности работы предприятия.

Для реализации товаров в розницу было автоматизировано 1 рабочее место кассира с помощью "Frontol: Торговля".    Все работы по установке программ и подключению оборудования были выполнены в офисе, после чего был запланирован выезд на несколько дней к Заказчику, где было проведено обучение и сдана система в эксплуатацию.   Описание работ по внедрению:  
  • установка программного продукта "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО";  
  • настройка прав пользователей и создание интерфейсов;  
  • подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, терминала сбора данных);  
  • сборка ПОС-системы (установка "Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, табло покупателя и программируемой клавиатуры);
  • установка ПП "1С:Бухгалтерия 8";
  • начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК, а так же между учетной программой и Бухгалтерией;
  • индивидуальное обучение в офисе заказчика.
  В результате внедрения получена информационная система, позволяющая упростить работу сотрудников организации.  На данный момент компания "Сиброн" осуществляет техническую и методическую поддержку этого магазина.

Автор внедрения:  Сиброн
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.