Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация художественного салона «Ручная работа» на основе конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"



Автоматизация художественного салона «Ручная работа» на основе конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Проект автоматизации реализован в 2012 г.

Заказчик
Компания "Ручная работа" открылась в 2012 году. Благодаря амбициозному руководству компания получила субсидию из бюджета города на развитие малого бизнеса, что позволило приобрести необходимую систему учета и кассовый комплекс. Основными направлениями деятельности являются продажа товаров для творчества (ткани, бисер, вышивка, краски и т.д.), авторские изделия, выполненные в старинных и современных техниках и традициях (предметы интерьера, подарки, украшения), а также в салоне работает отдел флористики и упаковки подарков. В салоне регулярно проводятся мастер-классы по декупажу, скрапбукингу, валянию из шерсти, пэчворку, занятия по пошиву куколок Тильдочек, а также занятия с флористом по созданию букетов и цветочных композиций. 

Цели и задачи автоматизации

  • учет различных видов деятельности в одной системе,
  • повышение эффективности продаж,
  • возможность реализовать дисконтные программы для покупателей.

Решение
Для решения поставленных задач учета на предприятии специалистами компании «Крокус» была предложена конфигурация "ДАЛИОН. Управление магазином. ПРО", поскольку необходимо было вести учет не только продажи штучного товара, но и продажи цветочных композиций, сувениров и подарков изготовленных в салоне из собственных материалов. В результате компания получила инструмент контроля и управления бизнесом в целом.

Процесс автоматизации
Одной из специфик проекта было наличие большого количества штучных авторских изделий, которые зачастую имелись в единичном экземпляре. Поэтому после установки программного обеспечения и обучения, был предложен принтер этикеток Argox. Дополнительно была настроена система дисконта с фиксированными скидками для постоянных покупателей. На кассовом месте была предложена производительная система «ForPOSt Минимаркет 8» и ПО класса front-office «Frontol.Торговля» с широким функционалом и возможностями дисконтных систем. В ближайшее время планируется подключить к учетной системе мини-бар, открывшийся в салоне, с помощью модуля «Производство».

Программное обеспечение

• Конфигурация «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО .Основная поставка».
• 1С:Бухгалтерия 8.
• "Frontol v.4.x Торговля", USB

Торговое оборудование

  • POS-система ForPOSt Минимаркет 8" [с FPrint-55 для ЕНВД , Frontol. Торговля]
  • Сканер Metrologic MS3780 USB Fusion
  • Сканер ШК Argox AS-8000 USB
  • Принтер этикеток Argox OS-2130D


Автор внедрения:  СМАРТИКА
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.