Есть вопрос? Спросить!

Сеть магазинов "XS-игрушки"


span>Немного о заказчике проекта

Активно развивающаяся сеть магазинов детских игрушек "XS-игрушки" хорошо известна не только в России, но и в Прибалтике. На сегодняшний день в несколько магазинов открыто в Калининграде, 30 – в Прибалтике, а в Санкт-Петербурге недавно уже начали работать 3 магазина: в ТК "Атмосфера", в ТК "Лиговъ" и в ТК "Сити Молл".

Какие цели и задачи ставились?

Поскольку клиент уже имел опыт успешной работы с программным продуктом «Торговля 24h», то к моменту переговоров у руководства уже были конкретные требования к новой системе автоматизированного учета и управления.
В первую очередь клиента интересовала возможность работы всех магазинов и офиса в одной базе данных. Также при выборе системы клиент уделял большое внимание удобству и скорости работы, а также возможности ведения полноценного учета в сети магазинов. Немаловажной была также и возможность получения полного спектра аналитических отчетов о работе каждого из магазинов сети.

Каких результатов достигли?

По результатам переговоров и предпроектного исследования клиенту был предложен проект автоматизации на базе программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» в качестве бэк-офисного решения и «Frontol Win32. Торговля»  в качестве фронт-офисной системы.
В каждом из магазинов автоматизировано по 1 рабочему месту оператора и 3 рабочих места в офисе. В офисе установлена центральная база "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", а в магазинах организован терминальный доступ.

Немного об особенностях проекта?


Для удобства и скорости ввода накладных и заполнения справочника номенклатуры специалистами Группы компаний «СофтБаланс» был разработан простой механизм загрузки данных из табличных документов с возможностью сохранять свои настройки для разных видов документов.
В рамках этого внедрения использовались «облачные технологии»: база данных сети магазинов находится на "облаке" "СофтБаланса", обмен с кассами был организован средствами FTP.
О деталях Первый магазин сети открылся в ТК «Атмосфера». Благодаря механизму загрузки накладных в течение нескольких часов в систему были заведены все накладные и весь справочник номенклатуры. Всего лишь за 2 дня были произведены монтаж и настройка торгового оборудования, а также обучение линейного персонала магазина. В процессе работы клиент активно использует мастер создания заказов, механизм проведения акций, а также аналитические отчеты. 
Второй магазин сети открылся в ТК «Лиговъ». Монтаж оборудования, обучение кассиров и запуск магазина удалось осуществить за один день.
Через несколько недель после этого открылся третий магазин сети в ТК «Сити Молл», запуск и обучение удалось осуществить за несколько часов. На данный момент клиент переводит на работу в ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» часть бизнеса занимающейся оптовой торговлей игрушек. На данный момент идет подготовка к запуску процесса смс – рассылки прямо из базы данных.

Оборудование в проекте

Рабочие места кассиров в каждом из магазинов были автоматизированы с помощью POS -систем ForPOSt Бутик, оснащенных дисплеем покупателя Posiflex PD-320U, ридером магнитных карт Posiflex SD-500W, программируемой клавиатурой  Posiflex КВ-6600 и сканером штрихкодов Metrologic MS5145 Eclipse.
Рабочие места товароведов были оборудованы терминалом сбора данных Opticon H13 и принтером этикеток Zebra Eltron.

Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.