Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети минимаркетов МинутаМаркет с использованием решения ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО


Немного о заказчике проекта
Компания Министр Мелочей является давним клиентом компании СофтБаланс и успешно работает на программном продукте ДАЛИОН уже много лет. Начало сотрудничества ознаменовалось проектом автоматизации сети магазинов Морковь, которых на сегодняшний день только в Санкт-Петербурге около 20.  

В 2007 году компания Министр Мелочей вывела на рынок новый формат магазинов – минимаркеты в бизнес-центрах. На сегодняшний день открыты и успешно функционируют более 200 минимаркетов в Санкт-Петербурге, Москве и Екатеринбурге.

Ассортимент магазинов сети насчитывает около 1500 наименований (кулинария, кондитерские изделия, молочная продукция, напитки, мороженое, табачные изделия и многое другое). Руководство выделяет в числе приоритетов высокий уровень обслуживания и комфортную быструю покупку.

Какие цели и задачи ставились?
Как и в любом другом проекте, автоматизация сети магазинов МинутаМаркет подразумевала под собой выполнение конкретных, поставленных руководством задач. Исходя из формата минимаркетов и выделенных приоритетов, можно обозначить следующие цели проекта: 
  • смена программного обеспечения на более современное;
  • повышение скорости и качества обслуживания;
  • получение более полных и информативных отчетов;
  • реализация полноценного обмена данными между конфигурациями бэк-офиса и фронт-офиса.

В требованиях к новой системе заказчик высказал требование улучшить качество и информативность отчетов, получаемых в программном продукте Управление торговлей 10.3, а также разрешение проблем с обменом между программами. Поскольку функциональность программы 1С: Розница. Редакция 1.0, уже установленной у заказчика, не вызывала нареканий у заказчика, было решено ее оставить, но разработать двухсторонний обмен с хорошо известным заказчику программным продуктом ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО.

Каких результатов достигли?

Специалисты компании СофтБаланс реализовали новую схему работы, которая была опробована в московском филиале клиента и получила положительные отзывы со стороны сотрудников. 

Успешный опыт внедрения вдохновил руководство петербургского филиала использовать аналогичную связку ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО - 1С:Розница. Редакция 1.0 (благодаря простоте и прозрачности настроек обмена между конфигурациями, клиент решил осуществить эту часть внедрения своими силами).

В общей сложности было автоматизировано около 50 магазинов сети в Москве и около 70 в Санкт-Петербурге. В офисе установлено 11 рабочих мест; в магазинах – по 1 рабочему месту.

Оборудование в проекте На момент обращения заказчика в СофтБаланс магазины в Москве были автоматизированы на программных продуктах 1С: Розница. Редакция 1.0 (фронт-офис) и Управление торговлей 10.3 (бэк-офис).

Внедрение состояло из нескольких этапов:

  • разработка и написание технического задания, 
  • перенос всех справочников и документов с начала года в ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО,
  • сопровождение работы офиса в новом бэк-офисе,
  • переход сотрудников офиса к работе в новой программе.
В новой схеме работы функции центральной базы данных (с возможностью ведения справочников) выполняет система ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО, а функции периферийной базы (с возможностью создания только новых документов) - конфигурация 1С:Розница. В план обмена включены только товарно-учетные документы.

Обмен данными между конфигурациями был реализован аналогично обмену 1С:Розница с 1С:Управление торговлей, через регистрацию изменений в плане обмена и дальнейшую их выгрузку/загрузку с использованием правил обмена. Обмен происходит автоматически, по расписанию, но возможно и вмешательство пользователя для осуществления выгрузки/загрузки в режиме "здесь и сейчас".

Изначально новая схема работы была внедрена в московском филиале клиента и успешно прошла тестирование и получила положительные отзывы со стороны сотрудников. Глядя на успешный опыт своих коллег из столицы нашей родины, санкт-петербургский филиал тоже решил внедрять связку ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО - 1С Розница. Редакция 1.0. На этот раз внедрение клиент решил осуществить своими силами из-за простоты и прозрачности настроек обмена между конфигурациями.


Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.