Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация магазина одежды Ferrari Store с использованием ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО


Заказчик
Ferrari ‒ предмет восхищения многих автолюбителей, которых он манит головокружительными скоростями и особенной стильностью. Свою принадлежность к гоночной команде и сами гонщики, и поклонники известнейшей автомобильной марки чаще всего подчеркивают при помощи аутентичной одежды, обуви и аксессуаров легендарного бренда. Поклонники знаменитого спортивного бренда – люди энергичные, ведущие активный образ жизни, поэтому для занятий спортом они нуждаются в комфортной и стильной одежде. Ferrari ‒ это одежда, которая не стесняет движения во время занятий спортом и обеспечивает правильную терморегуляцию тела. Весь ассортимент магазинов этого "скоростного" бренда - настоящий эксклюзив.

В 2014 году сеть магазинов одежды и обуви Ferrari Store открыла свои двери жителям России. Одним из первых стал магазин в Санкт-Петербурге в ТРК Галерея, в этом же ряду первопроходцев - магазины в Москве и Сочи.

Цели и задачи автоматизации
  • Ведение управленческого учета.
  • Автоматизация процесса обслуживания покупателей.
  • Учет складских запасов, ведение взаиморасчётов с поставщиками.
  • Разработка бонусной системы лояльности.
Предложенное решение
Уже имея положительный опыт с программами ДАЛИОН и Frontol, IT-специалист Заказчика достаточно быстро определился с выбором программных продуктов для реализации проекта. В качестве фронт-офисного решения Заказчику был предложен программный продукт Frontol.Торговля, а в качестве бэк-офисного - ДАЛИОН: Управление магазином ПРО.
  
Ключевые результаты
В центральном офисе происходит загрузка товаров из прайсов поставщика, его расценка и распределение по магазинам. Так же сотрудники в офисе анализируют результат работы магазина, используя различные аналитические отчеты. Магазин также работает в этой базе данных, подключаясь к ней в терминальном режиме. Сотрудники магазина могут видеть данные только по своей торговой точке. В задачи магазина входит сверка поступавшего товара и подтверждение накладных. Управляющий магазина занимается погрузкой товаров в кассы, там же возможна перемаркировка товара этикетками.

Летом 2015 года руководством компании была разработана и успешно внедрена бонусная система лояльности для сети магазинов Ferrari в Санкт-Петербурге и Сочи. Основные пункты новой бонусной системы: 
  • в системе лояльности используются три вида карт: Желтая, Красная, Черная 
  • желтая карта выдается при покупке от 15000 рублей. Все покупки, совершенные с использованием карты, суммируются. С каждой покупки на карту начисляется бонус в размере 3% от суммы покупки. Бонус начисляется через 14 дней после совершения покупки. Если сумма покупок за 12 месяцев достигает 100000 рублей, то тип карты изменяется на Красный, с начислением 5% бонусов от суммы покупки. Если в течении 12 месяцев с момента первой покупки сумма покупок достигает 200000 рублей, тип карты изменяется на Черный, по этой карте 10% от суммы последующих покупок начисляется на карту в виде бонусов. 
  • накопленные суммы бонусов могут быть использованы при оплате последующих покупок. Предъявителю карты предоставляется скидка в размере меньше или равном сумме накопленных бонусов. 
В середине ноября 2015 года был запущен второй магазин сети в городе Сочи.

Детали внедрения
Специалистами Департамента торговых систем компании СофтБаланс было проведено обучение заказчика работе в программном продукте ДАЛИОН: Управление магазином ПРО. 
За несколько часов было смонтировано рабочее место кассира и настроена работа в программе Frontol.Торговля и проведено обучение персонала. 
В день открытия специалисты компании СофтБаланс сопровождали первые часы работы автоматизированного комплекса. Окончательная сборка оборудования в магазине в городе Сочи производилась при помощи партнеров компании СофтБаланс.

Программное обеспечение
  • ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
  • 1С: Предприятие 8 Клиентская лицензия на 20 рабочих мест
  • Frontol.Торговля
  • АТОЛ: Mobile Logistics (версия 5.х): Лицензия
Торговое оборудование
  • ForPOSt Бутик 15"
  • Принтер этикеток Citizen CL-S621G
  • Сканер Motorola (Symbol) LS 2208
  • Терминал Casio DT-930 
  • DT-964IO-E - Коммуникационная подставка 
  • Кассовая лента 80 (термо)
  • Лента с этикетками 58х30
  • ТТ лента для Citizen 60mm х 300m.

Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.