Есть вопрос? Спросить!

Сеть магазинов Уютный дом автоматизирована с использованием конфигурации ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО


Компания Уютный дом была создана в 2010 году и в настоящее время имеет 3 фирменных магазина домашних товаров в Амурской области: два из них находятся в г. Благовещенск  и один в г. Белогорск. 

Ассортимент товаров магазинов Уютный дом сформирован из товаров отечественного и импортного производства и насчитывает более 10 тысяч наименований. Он постоянно увеличивается и обновляется. 
Также в сеть входит первый в Благовещенске специализированный садовый центр Дачница, который открылся весной 2013 года. В нем можно найти высококачественный садовый инвентарь, огромный ассортимент посадочного материала, великолепные горшечные цветы. 

В мае 2013 г. к нам обратился руководитель ИТ-отдела Уютный дом с запросом на возможность перевода 1С: Торговля и склад 7.7 на платформу 1С:Предприятие 8. Затем состоялась встреча с руководством компании, которое из всех рассматриваемых ИТ-компаний выбрало нас в качестве внедренца. 

Понимая невозможность повышения эффективности управления при расширении сети магазинов на морально устаревшей 1С:Торговля и склад 7.7, а также в связи с предстоящим открытием нового магазина, руководство Уютного дома поставило перед нами задачу перевода автоматизации на 1С:Предприятие 8 в кратчайшие сроки.
  
При этом важными моментами оставалось:
  • быстродействие системы;
  • функциональность системы;
  • удобство работы операторов, товароведов и ревизоров;  
  • возможность с данной системой с наименьшими потерями перейти на использование 1С:Бухгалтерии.8 для формирования бухгалтерского и налогового учета. 
При анализе предыдущей системы автоматизации, проблем, возникающих при работе, а также пожеланий к новой системе, из всех рассматриваемых систем автоматизации выбор пал на ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО.
  
На каждом удаленном магазине установлена распределенная информационная база, обмен происходит раз в полчаса, при этом два рядом находящихся магазина и офисные работники компании работают в терминальном режиме на центральном сервере компании. 

Общее количество автоматизированных рабочих мест, не считая кассовых, составляет порядка 50 мест. Менять данное кассовое ПО не планировалось, так как все кассовые места были уже автоматизированы на АТОЛ:Frontol. 

Специалистами компании Крипта были выполнены следующие работы:
  • установка ДАЛИОНУправление магазином. ПРО совместно с ИТ-отделом компании заказчика; 
  • доработка системы под нужды заказчика; 
  • разработка правил переноса нормативно-справочной информации и остатков из 1С:Торговля и склад 7.7; 
  • осуществлен перенос данных; 
  • составлены для каждой роли краткие руководства по использованию программы; 
  • обучены операторы, товароведы, ревизоры, бухгалтера и руководство заказчика; 
  • доработана система оперативной сводки с целью загрузки чеков текущей смены в ДАЛИОН: Управление магазином ПРО;  
  • доработан и настроен перенос данных в 1С:Бухгалтерию 3.0. 
После внедрения и опытной эксплуатации системы был заключен договор на поддержку. Весь процесс внедрения и опытной эксплуатации занял 3 месяца. Огромная помощь была оказана со стороны начальника ИТ-отдела заказчика. На текущий момент в рамках поддержки система дорабатывается под текущие потребности заказчика.

Автор внедрения:  КРИПТА
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.