Есть вопрос? Спросить!

Продуктовый магазин "Еда из теремка"



Компания «КлиентСофт» автоматизировала продуктовый магазин «Еда из теремка», расположенный в г.Королев, Московской области. В результате автоматизации создано 2 автоматизированных рабочих места (продавец-кассир и  товаровед).
 
Магазин располагается в жилом доме и состоит из 2 помещений, в одном из которых сейчас идет торговля, а во втором - строительные и отделочные работы. После завершения ремонта второе помещение будет также оборудовано под магазин. Магазин работает по принципу самообслуживания, реализует продукты питания и алкоголь. До установки автоматизированной системы товар отпускался через автономную ККМ, товарный учет велся «вручную».  
 
Компания «КлиентСофт» предложила Заказчику автоматизировать магазин с помощью программного обеспечения класса бэк-офис «ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО» для ведения товарного и производственного учета и POS-системы «ForPOSt Супермаркет» с программным обеспечением класса фронт-офис «Frontol.Торговля» для работы кассиров. Данные программные продукты тесно интегрированы и отлично подходят для продуктовых магазинов, торгующих алкоголем и имеющих собственное производство.
 
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • Установка и настройка программы «ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО» на рабочем месте товароведа;
  • Настройка терминала сбора данных и подключение его к товароучетной программе;
  • Обучение товароведа работе в «ДАЛИОН:Управление магазином.ПРО» и с терминалом сбора данных;
  • Установка и настройка POS-системы «ForPOSt Супермаркет» и дополнительного торгового оборудования (сканер штрихкода, детектор банкнот);
  • Установка и настройка сетевых весов с печатью этикеток;
  • Настройка шаблона ценника для всей продукции;
  • Обучение продавцов-кассиров работе с торговым оборудованием и программой «Frontol.Торговля».
Система запущена в эксплуатацию в начале ноября. В ближайшее время планируется оборудовать дополнительное рабочее место кассира в новом помещении, а также реализовать безналичную форму оплаты. Компания «КлиентСофт» оказывает техническую и консультационную поддержку Заказчика.
  
Используемое оборудование
  • POS-система ForPOSt Супермаркет 10” черная [FPrint-22K, Frontol Торговля, бескулерный моноблок KS с SSD, КВ, ДП, ДЯ EC-410, MSR12]
  • АТОЛ. Детектор (инфракрасный детектор банкнот), А-11B 
  • Сканер штрихкода Metrologic MS7120 USB Orbit 
  • Терминал сбора данных Opticon OPH1004
  • Весы CAS LP 15R v.1.6 (ETHERNET)
 
Программное обеспечение
  • Операционная система Front-office: MS Windows XP POSReady 2009
  • ПО класса Front-office: Frontol.Торговля
  • Операционная система Back-office: MS Windows 8
  • ПО класса Back-office: ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО
  • ПО для терминала сбора данных: MobileLogistics v.5.x Лицензия Basic DOS
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.