Есть вопрос? Спросить!

Комплексная автоматизация сети продуктовых магазинов "Фортуна" с использованием ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"



В январе 2016 года в офис ООО "ККМцентр" обратился владелец сети ООО "Фортуна"с просьбой подобрать качественное и надёжное торговое оборудование, программное обеспечение, а также помочь в автоматизации уже работающих продовольственных магазинов по системе "Прилавок", находящиеся в г.Няндома. У клиента имеется 4 магазина, которые занимаются розничной торговлей продуктов питания и алкогольной продукции. В перспективе открытие кафе с собственным производством готовой продукции. Перед нами были поставлены следующие задачи:
  • Автоматизировать учет оборота алкогольной продукции с формированием деклараций и журнала учета объема розничной продажи алкоголя;
  • Обеспечить рабочие места товароведов товароучетным программным обеспечением совместимым с  ЕГАИС;
  • Обеспечить рабочие  места кассиров модернизированным кассовым программным обеспечением совместимым с  ЕГАИС;
  • Обеспечить обмен данными между магазинами;
  • Предусмотреть возможность ведения производства собственной продукции.
Данные задачи были решены с помощью ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" и  кассового ПО "Frontol 5 Торговля ЕГАИС".

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах товароведов;
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах товароведов (сканер ШК, офисное  оборудование);
  • Установка и настройка УТМ АТО HUB-19. Проверка взаимодействия ПП Далион: Управление магазином.ПРО с ЕГАИС;
  •  Настройка РИБ и обмена между магазинами;
  • Настройка обмена между ПП ДАЛИОН:Управление магазином.ПРО и 1С:Бухгалтерия предприятия 8;
  • Настройка системы лояльности (маркетинговых акций, различных видов скидок, бонусов);
  • Доработка печатных форм (ценников и этикеток);
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах кассиров;
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товароведы, управляющие);
  • Присутствие на запуске системы.
 Используемое оборудование: 
 
  • Фотосканер Honeywell Voyager 1450gHR USB (4 шт.);
  •  POS-система АТОЛ Ритейл ЕГАИС Pro (FPrint-55ПТК, Frontol 5 Торговля ЕГАИС, NFD10, SJ-1088, КВ-60, MSR123, сканер шк) (4 шт.);
  • УТМ АТО HUB-19 (4 шт.).
Используемое программное обеспечение: 
  • 1С: Предприятие 8.2. Технологическая поставка (3 шт.);
  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (1 шт.);
  • Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" (4 шт.);
  • АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.8.1 рабочее место (4 шт.).
На сегодняшний день с клиентом заключен договор на обслуживание программного обеспечения, которое проходит в виде консультаций по телефону или удаленного сопровождения через интернет. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано в кратчайшие сроки, при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. В намерения владельца данной торговой сети входит дальнейшее развитие автоматизированной системы на других торговых объектах, в том числе и в кафе.


Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.