Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети алкогольных гипермаркетов Виньон на базе программных продуктов ДАЛИОН: ТРЕНД и Frontol.Торговля


Специалисты ГК СофтБаланс автоматизировали сеть алкогольных гипермаркетов Виньон на базе программных продуктов ДАЛИОН: ТРЕНД и Frontol.Торговля. Проект автоматизации реализован в 2015 году. 

Заказчик
Сеть алкогольных гипермаркетов Виньон отличает не только широчайший ассортимент алкогольных напитков (около 4000 позиций), но выбор гастрономического сопровождения (более 1500 различных закусок). Умеренные цены, возможность заказа через сайт, сопровождение кавистов и сомелье, а также проведение тематических дегустаций - безусловные фишки сети.
Первый гипермаркет сети открылся в октябре 2015 года по адресу Коломяжский пр. д.15, а второй - уже в ноябре 2015 года по адресу пр. Большевиков д.11

Цели и задачи автоматизации
  • Автоматизация на базе современного программного обеспечения с возможностью доработок и с возможностью интеграции с уже имеющемся в наличии программном обеспечении.  
  • Отдельно отмечена необходимость формирования алкогольных деклараций и перспектива подключения к ЕГАИС. 
Предложенное решение
Для реализации поставленных задач клиенту был предложен программный продукт ДАЛИОН: ТРЕНД, который имеет необходимую интеграцию с имеющимся кассовым программным продуктом Frontol 4.x. Такое решение дает возможность внесения требуемых изменений и дополнений в существующие механизмы и обеспечивает работу с алкогольной декларацией.

Детали внедрения
Процесс автоматизации начался с доработок в системе ДАЛИОН: ТРЕНД новых механизмов. Перед началом работы в новой системе были организованы механизмы по переносу номенклатуры, по формированию приходных накладных, по заполнению базы первоначальными для работы системы данными. 
Перед началом работы в ДАЛИОН: ТРЕНД проведено обучение ряда ключевых сотрудников, по работе с учётной системой. Сотрудники были поделены на группы по функциональным обязанностям, для повышения эффективности обучения.

База ДАЛИОН: ТРЕНД развёрнута в облаке Группы компаний СофтБаланс. Доступ к программе через удалённый рабочий стол организован для 11 сотрудников. Во время запуска проведено обучение кассиров работе в программе Frontol и продавцов по работе с мобильным рабочим местом продавца.
Кассовые рабочие места организованы на базе сенсорных терминалов моноблоков AdvanPOS. Подключены сканеры штрихкода Metrologic 1450g Voyager, дисплеи покупателя Posiflex PD-2600R, денежные ящики Posiflex CR3100 (400*410*85мм). Приёмка товаров и инвентаризация выполняется с использованием ТСД Opticon SMART и сканеров ШК Metrologic 1450g.

Мобильные рабочие места продавцов организованы на базе терминалов сбора данных MobileBase DS3 с установленным программным обеспечением MobileSmart от компании Cleverence. Продавцы работают с базой ДАЛИОН: ТРЕНД в режиме онлайн. Мобильное рабочее место помогает продавцу лучше презентовать покупателю ассортимент магазина. Результаты работы напрямую заносятся в базу ДАЛИОН: ТРЕНД для последующего анализа. Так же организована загрузка покупок, внесённых в мобильное рабочее место, прямо на кассы.

В магазинах действует гибкая дисконтная система. Скидка покупателю доступна как от размера текущей покупки, так и от общей суммы покупок, сделанных клиентом в магазинах Виньон.

Из программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД организована ежедневная выгрузка информации о товарах и клиентах на сайт сети Виньон. Посетитель, авторизовавшись на сайте, может просмотреть историю своих покупок, сумму накоплений и текущий процент своей скидки.
Для руководства и учредителей компании организован доступ к ключевым показателям ДАЛИОН: ТРЕНД через мобильное приложение ДАЛИОН:ТРЕНД.KPI. Дополнительно, настроена ежедневная выгрузка по электронной почте отчёта об основных показателях деятельности магазинов за текущий месяц с расшифровкой по дням и магазинам.

Доработки проекта
На подготовительном этапе выполнен ряд доработок для воплощения уникальных авторских идей руководства:
  • гибкая система мотивации сотрудников с использованием мобильных рабочих мест продавцов,
  • расширенная система формирования заказов поставщику на базе минимаксного планирования и рассчитываемых по особой технологии показателей деятельности. 
Программное обеспечение
  • ДАЛИОН: ТРЕНД,
  • Frontol. Торговля v.4.x.

Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.