Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети магазинов Топаз с использованием решения ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО



Сеть «Топаз» включает в себя 6 продовольственных магазинов, расположенных в городе Вязьма.

До недавнего времени магазины работали на решениях «1С:Розница» и «1С:Управление торговлей», которые были доработаны под бизнес-процессы клиента. Работа была децентрализированной, что усложняло работу сети магазинов. После введения ЕГАИС, приняв во внимание имеющиеся сложности учёта, руководство сети приняло решение о смене программного обеспечения.

Специалистами компании «МэйнСервис» была проведена демонстрация программного продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО», в результате которой все вопросы по выбору программного обеспечения были решены в пользу ДАЛИОНа.
Определяющим фактором выбора стал функционал для обмена с ЕГАИС, который в ДАЛИОНе был реализован качественно и по последней букве закона. Для автоматизации касс была выбрана POS-система "Штрих-miniPOS".

Специалисты компании «МэйнСервис» выполнили следующие работы:
  • установка и настройка торгового оборудования,
  • установка и настройка программного обеспечения, 
  • написаны обработки по переносу данных из «1С:Управление торговлей» в «ДАЛИОН» (данные «сливались» в единую, централизованную базу), 
  • написана обработка по переносу данных из «1С:Розница» в «ДАЛИОН» (данные «сливались» в единую, централизованную базу), 
  • по требованию клиента переписан обмен между «ДАЛИОНом» и «1С:Бухгалтерия» (в соответствии с бизнес-процессами сети),
  • для ключевых сотрудников компании «Топаз» было проведено обучение работе с «ДАЛИОНом».
В процессе внедрения была выявлена ошибка – в «ДАЛИОНе», после выгрузки, не очищался справочник товаров в «Штрих-М Кассир 5». Сотрудниками МэйнСервис были внесены исправления в обработку выгрузки. После обращения к техническим специалистам компании «СофтБаланс», данные изменения были внесены в новый релиз в течение недели.

ДАЛИОН открыл руководству сети новые возможности управленческого учета и всестороннего анализа деятельности предприятия. Например, система формирования заказов не только экономит время на формирование заказа, но и позволила оптимизировать складские запасы и высвободить денежные средства. Благодаря набору аналитических отчетов руководство «Топаз» вышло на качественно новый уровень управления, что позволило увеличить прибыльность бизнеса и расширить сеть.
 
На данный момент поддержкой и автоматизацией новых магазинов сети занимаются технические специалисты компании «Топаз». Специалисты компании «МэйнСервис» оказывают консультационные услуги по мере необходимости.


Автор внедрения:  МэйнСервис
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.