Есть вопрос? Спросить!

Комплексная автоматизация сети минимаркетов Помор с использованием программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО



В марте 2017 года специалистами компании ККМцентр была автоматизирована действующая сеть минимаркетов Помор, находящийся в купеческом городе на Крайнем Севере в г. Мезень. Так как данный город находится в пограничной зоне и свободное передвижение людей без специального пропуска ограничено, а получение пропуска занимает  достаточно длительное время, автоматизация была проведена нами удалённо.

Заказчик
У клиента имеется небольшая розничная сеть, состоящая из центрального склада и трех магазинов, которые занимаются продажей продуктов питания, алкоголя, бытовой техники и стройматериалов. Основной товар поступает на центральный склад, а часть товара прямо в магазины. На центральном складе установлено рабочее место товароведа , которое автоматизировано на базе ПП 1С:Розница. В магазинах по одному рабочему месту кассира, которые также  автоматизированы на базе ПП 1С:Розница. Обмен между торговыми объектами происходит посредством РИБ. Учет ведётся с разделением по организациям.

Цели и задачи автоматизации
В связи с большим объемом данных периодически замечались довольно длительные зависания программы, что, конечно, негативно сказывалось на времени обслуживания покупателей и приводило к потере выручки. Руководство данной сети попросило специалистов ККМцентр помочь в разработке и внедрении системы, которая бы оптимизировала все бизнес-процессы данного предприятия.

Выполненные работы
Было принято решение на центральном складе рабочее место товароведа автоматизировать на базе ПП ДАЛИОН: Управление.Магазином.ПРО, а в магазинах рабочие места кассиров мы автоматизировали на базе ПП Frontol 5 Торговля ЕГАИС. Магазины и склад мы соединили через сеть VPN, что позволило принимать ТТН по всем торговым объектам с центрального склада. В каждом магазине помимо рабочего места кассира установлены весы с печатью этикеток, на которые товары выгружаются напрямую из ПП Frontol.

На сегодняшний день с клиентом заключен договор на сопровождение автоматизированного комплекса. Возникающие вопросы у пользователей  решаются по телефону или путем удаленного подключения через интернет.

Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.