Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация торгового дома Сетунь на базе ПП ДАЛИОН: Управление магазином. УНО



Компания StarEX: Решения для бизнеса автоматизировала розничную сеть Торговый дом Сетунь.
На момент принятия решения об автоматизации объекта в компании существовал ряд системных проблем:

  • наличие информационных ресурсов, дублирующих работу друг друга, содержащих противоречивые данные;
  • отсутствие надежной системы обмена данными между центральным офисом и магазинами;
  • низкая производительность информационной системы;
  • низкая достоверность учетной информации;
  • морально-устаревшие контрольно-кассовые машины в торговых точках.

Для автоматизации собственной розничной сети требовалась информационная система, которая позволила бы оперативно решать задачи эффективного управления, тем самым приблизив учет на предприятии к потребностям бизнеса. Поэтому для ведения учета были выбраны программные продукты ДАЛИОН: Управление магазином. УНО, разработанные на платформе 1С:Предприятие 8 и кассовое решение Frontol.Win32 Торговля.

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания StarEX: Решения для бизнеса, обладающая большим опытом успешных внедрений на базе 1С:Предприятие 8 и инсталляций передовых кассовых решений.

В ходе проекта были автоматизированы основные бизнес-процессы: 

  • управление продажами (оптовыми, розничными);
  • управление взаиморасчетами;
  • управление ассортиментом и закупками;
  • управление товародвижением;
  • расчет пополнения товарных запасов в магазинах;
  • управление системой лояльности.

 В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

  • Создана информационная система, обеспечивающая оперативный обмен данными между центральным офисом и торговой сетью. Автоматически контролируется отправка данных из центрального офиса и их корректное отображение в кассовой базе магазинов. Это обеспечивает своевременное поступление информации по ценообразованию, скидкам, новым номенклатурным позициям на места. Исключены, возможные потери данных. Обеспечено быстрое поступление консолидированной информации из магазинов в центральный офис.
  • Реализованы аналитические отчеты, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию о продажах по всем магазинам: текущие отчеты по продавцам, отчеты по бонусам и т.д.
  • Установлен централизованный контроль наличия остатков в магазинах, обеспечено отражение в информационной системе всех процессов перемещения товара между магазинами. Реализован механизм заказа товаров на складе.
  • Централизована процедура ценообразования.
Отзыв клиента:
Благодаря специалистам компании "StarEX: Решения для бизнеса" — создана автоматизированная система, позволяющая вести в единой информационной базе управленческий учет торговой деятельности, учет закупок и продаж головного офиса и 120 собственных магазинов, а также обеспечивающая обмен информацией между центральным офисом и магазинами. Внедрение системы лояльности покупателей на базе типового решения Frontol позволило нам привлечь дополнительный интерес покупателей к нашей высококачественной продукции.

Автор внедрения:  StarEX
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.