Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация магазина формата Cash&Carry с использованием решения ДАЛИОН: ТРЕНД



Заказчик

В 2016 году было принято решение об открытии собственного торгового центра формата Cash&Сarry, с ассортиментом более 5 000 SKU и площадью торгового зала более 1000 квадратных метров, а также производственными цехами приготовления полуфабрикатов и пекарни.

Цели и задачи автоматизации

  • высокая скорость внедрения системы автоматизации,
  • обеспечение высокой скорости обслуживания покупателей, 
  • товароучетная программа должна обмениваться с программным обеспечением Frontol,
  • в программе должна быть возможность вести собственное производство,
  • планирование и учет маркетинговых кампаний,
  • обмен с ЕГАИС,
  • программа должна быть легкой в изучении.

Предложенное решение

Предварительно рассматривались такие программы как 1C: Управление торговлей и 1С:Розница и ДАЛИОН: ТРЕНД. Проведя сравнительный анализ и пообщавшись с представителями разработчика, клиент остановился на решении ДАЛИОН: ТРЕНД с модулями Маркетинг, Производство и Дополнительные сервисы для ЕГАИС.

Выбор был обусловлен тем, что решение позволяет вести управленческий учет и отвечает всем требованиям заказчика. Каждый модуль программы содержит только необходимую информацию для работы. Отсутствие избыточной информации позволило пользователям оперативно освоить механизм работы и разобраться в бизнес-процессах.

ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет получать оперативные данные по управленческому учету и отслеживать реальное положение вещей (сколько было продано товара, сколько на остатке и т.д.). Отличительной особенность ДАЛИОНа является простота в освоении программы и обучении пользователей, наличие модуля производства, а также прямой обмен с ЕГАИС. Наличие этих возможностей было определяющими факторами при выборе программы.

Перечень внедренного оборудования:
  • POS-система АТОЛ Супермаркет ЕГАИС 10” на каждое место кассира,
  • информационный киоск ШТРИХ-PriceChecker,
  • для ускорения работы магазина было принято решение приобрести современный терминал сбора данных AТОЛ Smart.Droid с программным обеспечением Mobile SMARTS: Магазин 15,
  • принтер этикеток,
  • весовое оборудование с печатью этикеток.

Детали внедрения

Внедрение осуществлялось в несколько этапов:
  • установка ДАЛИОН: ТРЕНДа с модулями, настройка в соответствии с учетной политикой клиента, настройка интерфейса под каждого пользователя осуществлялось в офисе компании ВИВАТ ИНТЕЛЛЕКТ,
  • настройка оборудования для работы с программой ДАЛИОН: ТРЕНД, 
  • обучение персонала работе с программным обеспечением и каждым видом оборудования, в соответствии со своими функциональными обязанностями.
Реализация проекта заняла 45 дней с момента поставки оборудования до момента технического открытия торгового центра. Именно емкое наполнение разделов программы и совместимая работа оборудования с ДАЛИОН: ТРЕНД позволила нам оперативно внедрить эту программу.

Ключевые результаты

Поставленные цели были достигнуты, все задачи решены. Учтено каждое пожелание клиента и реализовано возможностями ДАЛИОН: ТРЕНД.
Сотрудничество двух компаний продолжается. Дальнейшие планы: оптимизация хранения и логистики по закупкам, электронный документооборот с поставщиками.


Автор внедрения:  Виват Интеллект
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.