Есть вопрос? Спросить!

Технология работы с интернет-магазином

Розничный магазин - это место, где каждый из нас постоянно совершает покупки. Но как мы находим тот самый магазин, в котором мы могли бы купить желанный товар? Речь, конечно, не идет о хлебе или молоке, хотя этот вопрос может относиться и к этим товарам. Любой современный человек ответит - через интернет. «Но раз уж я залез в интернет и знаю, что мне надо, может там и купить». Много людей руководствуются подобной логикой, ведь преимущества очевидны:

  • Можно почитать подробное описание, услышать отзывы, сравнить схожие товары.
  • Выбрать магазин, опираясь на его рейтинг и привлекательность предлагаемой им цены.
  • Не надо никуда ехать и тратить время на поиски, а потом с грустью наблюдать, как у тебя под носом забрали последний экземпляр.

Все это сигналы для магазина, не имеющего интернет-площадки. Сегодня выигрывает тот, кто может предложить свой ассортимент товаров большему количеству покупателей, в том числе пользователям глобальной сети. Интернет сегодня - это основное средство общения, и сайт любой компании, помимо имиджевой составляющей, является наиболее эффективным инструментом продвижения товаров и услуг.

Но какие трудности таит в себе интернет-торговля для магазина, решившего попробовать себя на этом поприще? Кроме организации фронт-офисной части, которая в данном случае представлена сайтом и операторами, решения вопросов доставки и оплаты, возникает потребность вписать новый вид деятельности в текущую систему учета, налаженную на предприятии. 

Понимая потребности магазина, мы со своей стороны в ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» заложили возможности интеграции с интернет-магазином. Универсальный формат обмена CommerceML позволяет использовать полный объем заложенного функционала в связке с любой CMS системой. 

Технология работы с интернет-магазином

Прежде, чем пробовать себя на новом рынке, нужно учесть несколько слагаемых успешного интернет-магазина:

  • На вашем сайте всегда должна быть актуальная информация о цене и наличие товара.
  • Размещенный каталог товаров должен быть грамотно организован. Необходим фильтр по основным показателям и не более 5 страниц с товарами в одном разделе.
  • Максимум информации о товаре: изображение, подробное описание, возможность провести сравнение с аналогами, возможность оставить отзыв.
  • Быстрая реакция на заказ и грамотные консультанты - это залог сохранения клиента.
  • Информирование на сайте об ориентировочных сроках доставки и своевременная доставка, с возможностью выбора временных интервалов.

Все эти моменты позволят вам перекрыть минусы интернет-торговли и воспользоваться ее плюсами.

Минусы:

  • покупатель не совершает спонтанных покупок в интернет-магазине (зашел, увидел и купил), поэтому у вас есть только один шанс продать ему то, за чем он пришел
  • если вы торгуете не эксклюзивным товаром, то цену диктует рынок. Первое, что сделает покупатель - это сравнит цены и отбросит самые дорогие и, возможно, самые дешевые предложения
  • клиенту ничего не стоит переметнуться к вашему конкуренту, никакие другие факторы, кроме адекватной цены и предоставляемого сервиса, его не удержат

Плюсы:

  • размер охватываемой аудитории - вся страна и даже больше
  • затраты на организацию интернет-торговли в разы меньше, чем те, которые требуются на открытие и содержание обычного магазина
  • есть возможность работать с каждым клиентом. Станет ли этот клиент вашим постоянным покупателем, зависит только от вас.

Бэк-офисная система в части управления и учета вам поможет в следующем:

  • Выгрузит информацию о товарах из вашей рабочей информационной базы в каталог интернет-магазина. Вместе с наименованием и характеристиками товара на сайт могут быть выгружены изображение, подробное описание, цена и информация о наличии товара на складе. 
  • Каждый оформленный покупателем через сайт заказ будет загружен в отдельный документ, который содержит в себе всю необходимую для дальнейшей обработки оператором информацию: заказанный товар, контактное лицо и телефон для связи, адрес и способ доставки.
  • По мере обработки заказа информация о его выполнении загружается в личный кабинет покупателя на сайте, благодаря чему он самостоятельно может отслеживать этапы его выполнения.

Говоря про пока еще активно развивающийся в нашей стране рынок интернет-торговли, следует отметить, что версия продукта «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО» дает возможность ведения комплексного учета по всем направлениям торговой деятельности компании без дополнительного вложения сил и средств на приобретение и внедрение новых модулей. Единое информационное пространство дает ту оперативность и свободу в принятии управленческих решений, которая так необходима в условиях ужесточающийся конкуренции и борьбы за каждого покупателя.

Перейти к описанию возможностей конфигурации "ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО" в области интеграции с интернет-магазином.  

Заказать демонстрацию


Теги: 


Смотрите также:

Автоматизация работы магазина: самые распространенные ошибки в управленческом учете
Формирование ассортиментной матрицы. АBC-анализ продаж
Как увеличить средний чек: сбалансированность ассортимента
Как удержать ключевых покупателей: анализ товаров больших покупок в магазине
Планирование маркетингового мероприятия в розничном магазине
Организация распродаж и других маркетинговых мероприятий в магазине
Анализ продаж магазина по акции
Оперативный контроль эффективности: основные показатели деятельности магазина
Ошибки в алкогольной декларации: 5 проблем при сдаче строгой отчетности, которых можно избежать с помощью ДАЛИОНа
Ревизия в продуктовом магазине. Как провести инвентаризацию с максимальной пользой для бизнеса
Как сдать алкогольную декларацию своими силами? Проверка алкогольной декларации на соответствие данным поставщика
ЕГАИС для розницы. Что важно знать?
Как вести Журнал учета алкоголя?
Подтверждение факта закупки. Учет ЕГАИС
Как работает ЕГАИС с 1 января 2016 года
ФЗ-54 и ЕГАИС двигатели автоматизации
Изменения в ФЗ 54. Что важно знать!
Выравнивание остатков в ЕГАИС
ЕГАИС на пороге 2017 года



Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.