Есть вопрос? Спросить!
Планирование маркетингового мероприятия в розничном магазине

Промоакции, распродажи, дегустации – все эти маркетинговые мероприятия, применяемые в современной розничной торговле, преследуют одну конечную цель - увеличение прибыли магазина. Успешному достижению этой цели способствуют: четкая формулировка целей и задач каждого отдельно взятого мероприятия, заблаговременное планирование и согласованность действий подразделений магазина во время организации предстоящего события.

Рассмотрим подробнее этап постановки цели и определения сроков проведения маркетингового мероприятия.

Теги: маркетинговый календарь магазина, маркетинговая акция
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.