Есть вопрос? Спросить!
Как удержать ключевых покупателей: анализ товаров больших покупок в магазине

Каждое розничное предприятие (от дискаунтера до специализированного магазина) определяет своего "ключевого покупателя". Именно на такого покупателя будет нацелена большая часть маркетинговой активности.  Несмотря на различия по форматам и позиционированию магазинов на рынке, всех "ключевых покупателей" объединяет одно – они вносят наибольший вклад в доходность розничного предприятия. 

Как  удержать ключевых покупателей в вашем магазине?

Теги: почековая аналитика, АBC-анализ продаж
Как увеличить средний чек: сбалансированность ассортимента

Средний чек – один из основных показателей деятельности любого розничного предприятия; будь то небольшой магазин одежды или региональная продуктовая сеть. Рассчитывается средний чек довольно просто и представляет собой среднюю сумму покупки в вашем магазине. Чем выше этот показатель, тем больше денег приносит каждый покупатель.

Теги: почековая аналитика, ассортиментная матрица, АBC-анализ продаж
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.