Есть вопрос? Спросить!
Анализ продаж магазина по акции

Когда маркетинговую акцию магазина можно считать успешной? 
Ответ на поставленный вопрос далеко не всегда лежит на поверхности и зачастую требует детального анализа статистики продаж по акции.
Теги: маркетинговая акция, ценовая акция, анализ продаж магазина по акции
Организация распродаж и других маркетинговых мероприятий в магазине

Организация распродаж, как и любого другого маркетингового мероприятия – это всегда миллион "мелочей", которые важно предусмотреть и проконтролировать:

  • Присутствует ли товар в торговом зале?
  • Соблюдены ли требования к оформлению выкладки?
  • Загружены ли новые цены в кассы, прайс-чекеры?
  • Заменены ли старые ценники на новые?
  • Организовано ли рекламно-информационное сопровождение (голосовое оповещение в торговом зале, листовки, каталоги, воблеры и т.д.)

Поговорим подробнее о том, как современные бизнес-инструменты помогают сделать организацию и проведение распродаж максимально эффективными.

Теги: маркетинговая акция, ценовая акция, управление задачами
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета уже не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем вам подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для автоматизации учета.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин подарков, вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи автоматизации учета.
У вас сеть магазинов, вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - решение, удовлетворяющее вашим запросам.
У вас магазин и ресторан, вам нужна сквозная система учета? Программные продукты "ДАЛИОН" готовы ее предложить.