Есть вопрос? Спросить!

FAQ по работе в модуле "Меркурий" для ДАЛИОН

1. Чем отличается работа через WEB-интерфейс от работы в модуле “Меркурий”?

Преимущества работы с Меркурий через ДАЛИОН:

  • Вся работа, связанная с системой “Меркурий”, осуществляется в одном месте - создание и настройка прав пользователей, данных организации, обмен документами.
В WEB-интерфейсе для работы с пользователями необходимо зайти в систему “ВЕТИС.Паспорт”, настройка организаций происходит в системе “Цербер”, работа с документами - в системе “Меркурий”.
  • Доступ к документам всех ХС организации.
В WEB-интерфейсе можно вывести список документов только по одному ХС за раз.
  • Учет ЭВСД интегрирован в товароучетную систему и образует единое информационное пространство торгового предприятия.
  • Возможность гасить все относящиеся к накладной ЭВСД “одним кликом”, что позволяет минимизировать ручной труд и значительно ускорить процесс гашения.
В WEB-интерфейсе каждый ветеринарный документ гасится в отдельности, к тому же нет возможности отфильтровать список для поиска конкретных ЭВСД. Все это увеличивает время на обработку и может привести к ошибкам.

2. Какие данные нужны для подключения к системе “Меркурий” через ДАЛИОН?

Для подключения к Меркурию необходимы - логин (указывается в поле “Логин”), пароль, ключ API и Идентификатор хозяйствующего субъекта. Эта информация содержится в письме, которое высылается после регистрации организации в ВЕТИС.API.

Также необходим логин пользователя Меркурий, который является администратором (указывается в поле “Логин для загрузки всех пользователей”). Под этим пользователям будет произведено первичное подключение к системе и загрузка всех пользователей, привязанных к ХС.

dostup_mercury.png

3. Как добавить новых пользователей для работы с Меркурий? Как настроить права доступа к системе?

Создание нового пользователя, изменение набора прав текущих пользователей и их привязки к Хозяйствующему субъекту происходит через запрос, в форме которого следует выбрать необходимый тип операции.

zapros_mercury.png

4. Как сопоставить пользователей Меркурий и ДАЛИОН, и ограничить пользователям базы доступ к документам Меркурий?

Пользователи сопоставляются в карточке параметров подключения ХС к системе “Меркурий” на закладке “Пользователи”. Нажимаем на кнопку и в открывшемся окне указываем пользователя ДАЛИОН, который соответствует текущему пользователю Меркурий.

users_mercury_1.png

Доступ пользователей базы к документам Меркурий ограничен в соответствии с правами, настроенными в целом, по конфигурации.

При этом следует обязательно сопоставить торговые площадки Меркурий и склады ДАЛИОН, иначе документы этих площадок не будут доступны ни одному пользователю.

users_dostup_mercury.png

5. Как настроить связь номенклатуры ДАЛИОН и Меркурий?

Если номенклатура Меркурий пришла в ВСД, то сопоставить ее с номенклатурой базы можно в форме Сводного ВСД.

Для быстрого поиска нужной номенклатурной позиции рекомендуем заранее в карточке номенклатуры ДАЛИОН на закладке “Меркурий” проставить флаг “Меркурий” и указать соответствующий 3 уровень классификатора продукции, по которому при сопоставлении можно отфильтровать список номенклатуры ДАЛИОН.

sopostavlenie_mercury.png

Если номенклатура Меркурий уже есть в ДАЛИОН, то сопоставить ее с номенклатурой базы можно из карточки номенклатуры Меркурий или  карточки номенклатуры ДАЛИОН.

sopostavlenie_mercury_1.png

6. Можно ли настроить автоматический пересчет единиц измерения Меркурий в единицы измерения ДАЛИОН и наоборот?

Можно, для этого необходимо в номенклатурной карточке ДАЛИОН указать коэффициент пересчета базовой единицы измерения номенклатуры ДАЛИОН в единицу измерения Меркурий.

pereschet_edinits.png

7. При получении ВСД возникла ошибка APLM0012: An unexpected error has occurred while invoking target service operation. Как ее устранить?

Эта ошибка чаще всего возникает из-за перегруженности серверов Меркурий. В это случае можно попробовать изменить настройки оптимизации получения ВСД.

optimizatsia.png

8. При гашении ВСД возникли ошибки. Как их устранить?

MERC14033 - Указанное наименование продукции в фактической информации о ВСД относится к другому виду продукции.

MERC14231 - Вид продукции в сведениях о принимаемой партии должен совпадать с указанным в ветеринарно-сопроводительном документе.

MERC14562 - Так как название продукции в сведениях о принимаемой партии не совпадает с указанной в ветеринарно-сопроводительном документе, то необходимо указать причину в акте о несоответствии.

Эти ошибки возникают тогда, когда получатель гасит ВСД на продукцию, у которой производитель изменил принадлежность к 3 уровню классификатора или наименование (после того, как ВСД был оформлен).

В том случае, если производитель изменил только наименование продукции, можно при гашении ВСД отправить акт несоответствия.

Если был изменен классификатор, то для гашения ВСД на такую продукцию необходимо сделать следующее:

  • Переходим в документ гашения. На вкладке "Продукция" открываем карточку номенклатуры Меркурий и нажимаем кнопку "Обновить элемент из Меркурия".
mercury_1.jpg

  • Далее, открываем справочник "Номенклатура Меркурий" по кнопке с 3 точками и создаем копированием старой карточки новую номенклатуру. 
mercury_2.jpg

  • Выбираем новую номенклатуру в документе гашения. После этого появится сообщение о наличии расхождений номенклатуры Меркурий в ВСД и документе гашения.
mercury_3.jpg

  • Открываем карточку новой номенклатуры и выбираем в ней тот классификатор, который был у продукции в ВСД (указан в сообщение о расхождениях).
mercury_4.jpg
Примечание:  в информационном сообщении о расхождениях должно остаться расхождение только в продукции производителя. 

  • Отправляем гашение в систему "Меркурий".



Читайте также FAQ по работе с ФГИС "Меркурий".

Дата изменения: 03.10.2018 17:47:33
Это нравится:2Да/0Нет

Возврат к списку

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.