автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Доступ к обновлениям, дистрибутивам и технической поддержки ПП ДАЛИОН
15.11.2017
Теги:
Уважаемые пользователи программных продуктов ДАЛИОН!
В июне 2017 года успешно запущен Личный кабинет партнеров и пользователей программных продуктов компании СофтБаланс.
Обращаем ваше внимание, что с 21 ноября 2017 года дистрибутивы, обновления и техническая поддержка по решениям ДАЛИОН будут доступны только в Личном кабинете!
Работа с Личным кабинетом позволяет вам:
- контролировать, приобретенные и установленные вашей компанией лицензии программных продуктов,
- скачивать обновления и дистрибутивы,
- получать техническую поддержку (в соответствии с регламентом),
- разграничить права доступа к данным для технических специалистов, обслуживающих вашу компанию.
Подробную пошаговую инструкцию по регистрации в Личном кабинете вы можете скачать по ссылке.
Задать уточняющие вопросы по работе Личного кабинета вы можете написав на partner@softbalance.ru.
Зарегистрируйте Личный кабинет пользователя уже сейчас!
Теги:
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.