Есть вопрос? Спросить!

Магазин "Пчелка"



С Косолаповым Вадимом Анатольевичем, предпринимателем из села Вагай, мы знакомы давно. Знакомы заочно – мы занимались автоматизацией магазинов в селе (в настоящее время 2 предприятия в с. Вагай автоматизированы с помощью компании СЦ «Тюменский Эксперт») Вадим Анатольевич общался с руководителями автоматизированных предприятий. Около года назад мы уже общались с Вадимом Анатольевичем по автоматизации магазина, готовили предложение, но предприниматель решил отложить этот вопрос и вернулся к нему при открытии нового магазина самообслуживания.

Почему возникла потребность в автоматизации?

О системах автоматизации задумывались давно. В настоящий момент есть уже 1 действующий продуктовый магазин прилавочной торговли. При открытии нового большого продуктового магазина самообслуживания вопрос организации торговли стоял на первом месте. Сомнений в использовании автоматизированной системы не было: в первую очередь, для увеличения скорости обслуживания покупателей, для автоматического учета движений товара, для проведения аналитики, чтобы "идти в ногу со временем".

Почему заказчик выбрал "Тюменский Эксперт"?

«Есть знакомые, которые уже работают с автоматизированными системами, узнавали их опыт внедрения. По вопросам автоматизации уже ранее общались (год назад, по автоматизации магазина прилавочной торговли). Были уверены - приедет "Эксперт", научит, и начнем работать. При внедрении появились вопросы, сейчас их решаем»

Цели и задачи автоматизации, их решение

Так как открывали магазин самообслуживания – то прогнозировали большие обороты. Необходимо контролировать цены от поставщиков, остатки товара на складе, срок годности товара. Ждали от автоматизации облегчения и увеличения скорости работы кассиров и операторов. 

Как проходил процесс автоматизации?

На момент начала автоматизации у клиента было 2 действующих продуктовых магазина прилавочной торговли. При этом заканчивали ремонт в помещении, в которое планировали переводить один из магазинов

Весь проект был разделен на этапы.

Первый этап. Установка программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление Магазином. УНО" на компьютер товароведа, который первоначально совмещал в себе функции товароведа и бухгалтера. Установка проходила в действующем магазине. Товаровед магазина пополняла базу товаром из магазина.

Второй этап. Установка места кассира.

К реализации второго этапа перешли после того, как ремонт в здании нового магазина был закончен, завезен товар. В рамках второго этапа также было перенастроено место товароведа. Для увеличении скорости оформления поступления товара, оперативной работы с остатками (заказы поставщикам, контроль срока годности) были установлены дополнительные рабочие места ПО товароведа "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО". Была проведена установка и настройка весового оборудования.

Третий этап. Настройка обмена между "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО" и 1С Бухгалтерия

После открытия магазина сотрудники сервисного центра помогали осваивать новые для сотрудников и руководителей оборудование и программное обеспечение. В течение месяца поддержка оказывалась бесплатно, далее был заключен договор на поддержание штатного режима работы автоматизированного комплекса 

Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте

  1. На рабочем месте кассира установлено следующее оборудование:
    • POS-система ForPOSt Минимаркет 8' (FPrint-55 ЕНВД))с ПО кассира Frontol. Оптим и детектором банкнот АТОЛ Детектор – качественное оборудование, позволяющее осуществлять обслуживание удаленно;
    • Весы CAS AP-15 M – позволяют быстро взвешивать товар, выбранный покупателем самостоятельно в торговом зале, и передавать вес для расчетов стоимости на кассу, избежав при этом ошибок;
    • Набор сканеров штрих-кода для увеличения скорости обслуживания покупателей : стационарный (многоплоскостной) и ручной (одноплоскостной).

  2. На рабочем месте товароведа установлено:
    • Программное обеспечение "ДАЛИОН:Управление магазином.УНО";
    • Сканер Argox AS-8000;
    • Принтер этикеток Argox OS-2130D;
    • Полный комплект ТСД Opticon H15 (позже был заменен на ТСД Dolphin 6100 BP)

Отзыв клиента:

В настоящий момент сотрудники СЦ "Тюменский Эксперт" оказывают консультационную поддержку, при необходимости вопросы по работе программы решают удаленно.

Торговая точка пользуется популярностью у покупателей, но больших очередей на кассе нет, что так же добавляет очки нашему магазину в конкурентной борьбе.


Автор внедрения:  Тюменский Эксперт, СЦ
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.