Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация супермаркета Житница с использованием ПП ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО



В апреле 2014 г. компания Фортекс-Сервис провела автоматизацию продуктового супермаркета Житница (г. Москва, Авиационный переулок, 8).

Супермаркет расположен между м. Динамо и м. Аэропорт в живописном районе г. Москвы, недалеко от Петровского парка.   
Супермаркет пользуется большой популярностью среди жителей района. Удобное расположение, широкий ассортимент, доступные цены, а также ориентирование в обслуживание на качество, уважение и доверие к своим покупателям, завоевали сердца покупателей, которые ежедневно посещают Житницу по дороге домой и на работу. 

В  супермаркете хорошо поставлена работа с поставщиками - товар поступает в строго оговоренные сроки и оперативно выкладывается на полки магазина. Расположенный в жилом доме магазин, своей работай, не причиняет неудобство жителям, которые не забывают посещать магазин и делать в нем покупки.

Начало
В нашу компанию, по рекомендации, обратился директор супермаркета Житница с просьбой наладить оперативное управление магазином, минимизировать риски остановки работы оборудования и программного обеспечения, а в случае выхода его из строя – оперативно восстановить работоспособность. 

Мы изучили IT-структуру супермаркета: программное обеспечение с лицензиями и ключами, торговое оборудование, серверную часть, сеть, видеонаблюдение. Особо обратили внимание на просьбы клиента и жалобы на неудобства в работе. Были выявлены существенные недостатки в организации сети, настройке оборудования, сервера и программного обеспечения. Вот некоторые выявленные недостатки:
  • кассы на рабочих местах кассира периодически отключаются,
  • база 1С  работает медленно,
  • нестабильный обмен РМК с базой 1С,
  • с отключением интернета, зависают компьютеры,  
  • не работает прайс-чекер,
  • некорректно печатаются этикетки,
  • весы не обновляются данными из 1С,
  • периодически не работают телефоны в компании.
Чтобы не останавливать работу супермаркета, специалисты нашей компании подготовили фронт работ с разбивкой по этапам. И параллельно с работой магазина выполнили все необходимые работы по замене и настройке оборудования, программного обеспечения, сети, серверов, сохранности и безопасности данных.

Как проходила работа
Все явные замечания были устранены в первый же день: переустановили программное обеспечение ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО, активировали необходимые лицензии, обновили базу до актуального релиза, подключили ТСД, настроили выгрузку на весы, провели обмены между рабочими базами Frontol (РМК) и управленческой базой ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО. 

Выполнив сетевые настройки и перенеся рабочую базу на сервер, мы организовали безопасность хранения данных и стабильную работу сети и серверов (с базой данных и видеонаблюдением). Далее мы свернули базу ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО, выровняли остатки, обучили персонал работе с управленческими отчетами, отладили конечные печатные формы. 
В течение месяца провели замену неисправного оборудования и реализовали пожелания клиента.

Результат
Вся работа супермаркета Житница была восстановлена в полном объеме и выполнена на базе программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО, рабочие места кассиров автоматизированы на базе программного продукта Frontol с последними обновлениями. 
  • настроены обмены между управленческой базой ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО и рабочими базами кассиров, работающих на программном обеспечении Frontol,
  • настроены обмены с фасовочными весами и прайс-чекером,
  • настроена стабильная работа торгового оборудования,
  • выявлены и устранены сбои в работе программного обеспечения и оборудования,
  • проведена совместная инвентаризация товарных запасов,
  • заключен договор на абонентское комплексное сопровождение супермаркета. 
Выражаем признательность персоналу супермаркета и ее директору, совместными усилиями мы наладили работу супермаркета в кратчайшие сроки без остановки его работы ни на час!

Автор внедрения:  Фортекс-Сервис
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.