Есть вопрос? Спросить!

Магазин строительных материалов «СтройДвор на палатках»



Автоматизация магазина строительных материалов и товаров для дома «СтройДвор на палатках»

Магазин "Строй Двор на палатках" расположен в деловой части города, где находится большое количество торговых объектов. На территории магазина расположены оптовые склады для хранения  строительных пиломатериалов, плитки, цемента. Ассортимент магазина знаменит тем, что в нем можно приобрести все для ремонта и строительства  - как говорится от гвоздя до черепицы, поэтому было важно  автоматизировать все  участки торгового объекта. Про такие магазины говорят  совдэп, бабушка за прилавком, обслуживание на нуле. Но теперь все поменялось!!! клиент сломал свои стереотипы и извлекает положительный опыт от автоматизации и внедрения программы "ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО", появилось время и силы на развитие имиджа своего магазина и привлечение новых клиентов. Работа с этим клиентом велась очень долго, на протяжении  1,5 лет шаг за шагом мы не раз встречались с клиентом, делали презентации программы "ДАЛИОН", приводили доводы в пользу автоматизации магазина и ухода от устаревших принципов работы, которые применялись раньше. Предприятие работала на программе 1С:Предприятие «Торговля и склад»7.7  с 2004 года, номенклатура в справочнике была уже сильно разбросана, база не сворачивалась В ходе подготовки к проекту был выявлен ряд проблем:
  1. Отсутствие количественного учета приводило к злоупотреблению и халатности персонала.
  2. Время проведение ревизии растягивалось на 5-7 дней, при этом закрывался целый отдел в магазине, из-за чего останавливался  процесс продажи.
  3. Механизм ценообразования в отделе закупа  осуществлялся  в Excel.
  4. Применялась ручная обработка заявок от собственных отделов, а также отсутствовала  единая системы заказов поставщикам. Неактуальные остатки в программе приводили к ненужному затовариванию на складах.
Все эти проблемы мешали работе магазина,  и как следствие  приводили к убыткам и  сбоям в работе магазина. Было  решено провести консалтинговые мероприятия по таким направлениям как:
  • определение ключевых показателей работы магазина;
  • система мотивации персонала магазина;
  • маркетинговые мероприятия и инструменты;
  • рекомендации по предотвращению махинаций в ритейле.
После этого составили план-график. Работы начали с проведения группового обучения персонала по работе с программой Далион, что значительно ускорило сроки внедрения, а также позволило конструктивно подойти к решению основных проблем. В качестве  фронт-офисного решения был выбран продукт "Frontol. Торговля". Значительно сократилось число рутинной работы, заказы стали формироваться в автоматическом режиме, остатки на складе стали актуальными. Процесс проведения ревизии стал качественным  и быстрым. Увеличилась скорость обслуживания клиентов. В качестве системы лояльности была реализована бонусная система скидок. Дополнительно была установлена система подсчета посетителей и акустомагнитная антикражная система. Заказчик получил  гибкий инструмент для оперативного принятия управленческих решений, на основе расширенной аналитики.
Отзыв клиента:


Автор внедрения:  Бизнес Ай Ти
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.