Есть вопрос? Спросить!

Cеть продовольственных магазинов Меркурий



Сеть магазинов Меркурий насчитывает более 20-ти магазинов расположенных на территории г. Брянска. Девять магазинов были автоматизированы на 1С 7.7 с нашей конфигурацией (Авангард), но был один недостаток – все базы были локальные и, соответственно, руководство не видело актуальных данных, бухгалтерии приходилось ждать, пока передадут товарные отчеты, также была возможность для «махинаций на местах».

В начале 2012 г. года была поставлена задача – сделать централизованную базу данных. Понятно, что платформа 1С7.7 не подходила для данных целей, в итоге была выбрана конфигурация ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО на 1С 8.2. В апреле 2012 года открывался новый магазин. Номенклатуру операторы забивали с нуля, т.к. перенос номенклатуры из старой базы повлек бы перенос многих уже ненужных позиций, что не подходило для концепции «правильной базы».

После консультации со специалистами компании СофтБаланс в качестве режима работы был выбран терминальный доступ, для чего был специально закуплен сервер.
В качестве ПО для Фронт Офиса в данной сети используется ПО Frontol. Запуск первого магазина на ДАЛИОНе прошел успешно, в ходе запуска магазина были произведены доработки под требования клиента, в частности возник вопрос по флагу «Без ввода количества» (так он называется в Frontole)в характеристиках номенклатуры, который был жизненно необходим для открытия магазина и дальнейшей безошибочной работы кассиров.

При переводе последующих магазинов пришлось решать вопрос переноса розничных цен, т. к. цены на один и тот же товар в разных магазинах отличались, а забивка их вручную требовала очень много времени. Для этого была сделана обработка в 1С 7.7, которая по ШК сопоставляла товары выгруженные из ДАЛИОНа, присваивала им цену и выгружала в текстовый файл, который затем загружался в ДАЛИОН в документ Акт переоценки. Уникальные и весовые товары на магазинах забивали вручную и так же в ручную делали акт переоценки. Затем магазин останавливался, кассы загружались из ДАЛИОНа, проводилась инвентаризация через кассы и магазин уже открывался. Таким образом было переведено еще 9 магазинов и в конце октября запущен новый 11-й.

В ДАЛИОНе по совету техподдержки мы настроили отдельно ведение последовательности по торговым объектам, а также дали возможность центральному офису восстанавливать последовательность по всем объектам. В правах у бухгалтеров (у каждого бухгалтера есть свои подшефные магазины) разрешено устанавливать дату запрета редактирования, для исключения редактирования документов после сдачи товарного отчета и первичных документов.

Во всех магазинах от 2-х до 4-х кассовых проходов. Для фасовки в магазинах используются весы Digi или CAS, в количестве от 1-х до 4-х штук. Весы DIGI грузятся через модуль QLoadCMD, а загрузка весов CAS производится через кассы Frontol, но там обнаружилась проблема со сроком годности. Оказалось, что ДАЛИОН не умел грузить срок годности в кассы, о чем было сообщено разработчикам и достаточно оперативно данный функционал появился в новом релизе. Итак общее впечатление от общения с СофтБалансом и ДАЛИОНом в частности: работа специалистов из техподдержки (Екатерина Рапопорт и Альбина Рыжкова) заслуживает большой благодарности и оценки ПЯТЬ баллов, даже если не удавалось с ходу решить проблему, было видно что они делают все возможное для этого. 

Сам программный продукт ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО очень порадовал функционалом, стабильностью и довольно быстрой работай, даже в условиях недостаточных аппаратных ресурсов, честно говоря, не ожидали такой прыти и стабильности. Подавляющее число вопросов было из-за «человеческого фактора» операторов.

На днях поставлена задача о переводе склада на ДАЛИОН, но там в основном организационные проблемы, в техническом плане все готово. Также в планах на первое полугодие 2013-го года автоматизация порядка 10-ти неавтоматизированных магазинов этой же сети Меркурий.

Автор внедрения:  Авангард, ГК
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.