Автоматизация магазина «Грация» с использованием ПП «ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ»
В народе говорят, что «..лучший для женщины антидепрессант - норковая шубка, горячий мачо и хотя бы маленький бриллиант». Компания «Тюменский Эксперт» позволит себе не согласится с данным высказыванием, а всё потому что...
В сентябре прошлого года судьба забросила одного сотрудника нашей компании в торговый центр и прошептала ему «купи жене подарок…»! С судьбой не поспоришь и сотрудник пошёл данный подарок выбирать! Совершенно случайно зайдя в магазин «Грация» он был поражен обилием ассортимента, приятный женскому (да и мужскому) взгляду на такой небольшой точке! Тут и нижнее бельё, и купальники, и носочки и чулочки! Чего только нет! Довольный покупками, не смотря на похудевший кошелёк, наш сотрудник оставил визитку для продавца, сказав что наша компания занимается автоматизацией всех типов торговли, в том числе бутиков, и мы будем рады помочь хозяйке магазина навести порядок в учёте столь приятного и огромного ассортимента!
Опустив лирику, расскажем, что скоро раздался звонок от хозяйки магазина – Елены – которая попросила специалиста приехать и рассказать подробнее об автоматизации.
Специалистом были выявлены следующие потребности клиента:
- Введение накопительной системы скидок для постоянных клиентов, ведение клиентской базы
- Возможность ведения отдельных складов для каждой точки
- Возможность продавца одного магазина посмотреть остатки на другой точке
- Контроль действий кассира
- Возможность работать удалённо (из дома, например) с базами обеих точек.
- Возможность осуществлять поиск по товару из кассовой программы.
Столь обширный перечень задач оказал влияние на предложенное специалистами программное обеспечение: На ноутбук хозяйки было установлено программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ», который удовлетворит потребность в ведении нескольких складов в единой базе. Также ДАЛИОН: Управление магазином. ЛАЙТ стало наиболее экономичным вложением средств в автоматизацию. Кассовые места автоматизировать решено было на программе Frontol.Торговля, которая позволила объединить базы (благодаря Синхросерверу), а также внедрить дисконтную систему для клиентов (единую на обе точки).
Так как у клиента не было своих ресурсов для обеспечения работы сервера, а покупка была бы нецелесообразна (слишком дорога) – мы предложили разместить синхросервер на нашем оборудовании у нас в офисе. Клиент с удовольствием согласилась, а плату за аренду данного оборудования была включена в договор обслуживания. Особенностью запуска данного объекта явились и доработки, проделанные нашими программистами: до автоматизации хозяйка базу клиентов вела в программе Excel, туда же вручную вбивала все суммы, накопленные за многие года посетителями. Доработка позволила перегрузить данные из Excel в программу Frontol и избежать рутинной ручной работы по переносу данных. Накопления при выдаче дисконтных карт клиенту кассир мог внести вручную. Ещё одна интересная доработка – это печать накоплений клиента прямо на кассовом чеке. Посетитель всегда теперь может видеть сколько ему ещё надо «донакопить» на карту для перехода на следующий порог скидки и достижения максимальной! С рабочего места директор получила доступ к контролю кассиров и товарооборота своих точек, а также возможность работать удалённо (через 3-G модемы, установленные на кассовые места). В целях удешевления предложения кассовые места оборудовались нет-топами – специализированными мини-компьютерами. В самом начале автоматизации из оборудования были приобретены только сканеры Argox AS-8000 (отличное сочетание «ЦЕНА-КАЧЕСТВО») для быстрой регистрации продажи и поиска товара в базе, однако уже спустя месяц, хозяйка докупила принтеры чеков для ЕНВД модели FPrint 5200, которые освободили кассира от выписывания товарного чека.
Компания «Тюменский Эксперт» благодарит хозяйку магазина – Елену Васильевну – за плодотворное сотрудничество и желает миллион покупателей как женского, так и мужского пола! Надеемся на открытие новых АВТОМАТИЗИРОВННЫХ точек!!!