Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация магазина канцелярских товаров IQ store



В компанию KKM-SOFT обратился заказчик для автоматизации нового магазина. Заказчику было важно в кратчайшие сроки наладить процесс торговли и учета в магазине.

Требования заказчика и предложенное решение

Для заказчика было важно:
  • использовать на кассе сенсорный монитор (на рабочем месте ограничено пространство),
  • работать в товароучетной программе в магазине и удаленно.

Специалисты KKM-SOFT составили проект по автоматизации торговой точки, в котором указали весь перечень необходимого оборудования, сроки поставки и услуги. В проект было предложено включить мобильный терминал сбора данных для оперативной приемки, инвентаризации товаров и возможности проверять актуальность ценников, а так же принтер этикеток для маркировки товаров не имеющих заводской штрих-код. 
Для ведения управленческого учета был предложен программный продукт ДАЛИОН: ТРЕНД, разработанный с учетом потребностей розничной торговли. Решение позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: ведение товарного и складского учета, анализ рентабельности и т.д. Для автоматизации кассового места был предложен Frontol 6.

Процесс автоматизации

Специалисты KKM-SOFT подготовили оборудование, собрали и подключили периферийные устройства, установили и настроили программное обеспечение. Были внесены номенклатура, штрих-коды, структура папок, розничные цены и т.д. Кассовое ПО было настроено под требования клиента: настроено подключение оборудования, прав доступа, интерфейс кассира без использования клавиатуры и мышки, автоматический обмен с ДАЛИОН: ТРЕНД, банковский терминал по системе inPas SmartSale для переноса суммы чека в автоматическом режиме.

Специалисты KKM-SOFT зарегистрировали фискальный регистратор в ФНС, подключили к ОФД. Установили товароучетную программу и необходимые драйверы. В программе ДАЛИОН настроили сканер, принтер этикеток, мобильный терминал сбора данных, шаблон ценников и этикеток под размеры и пожелания заказчика, политики доступа, обмен с кассой, а так же параметры учета.
Кроме того, было проведено обучение персонала магазина работе на кассе и с программой ДАЛИОН: ТРЕНД, а также работе с ТСД.

Работы по внедрению системы учета специалисты KKM-SOFT выполнили менее, чем за 1 рабочий день. 
Заказчик высоко оценил выбранные решение и работа специалистов KKM-SOFT и заключил договор на постоянное сотрудничество и сопровождение.

Используемое оборудование: сенсорный моноблок POScenter POS 100, монитор покупателя с установочным комплектом для сенсорного моноблока Poscenter POS100,  ККТ АТОЛ 55Ф, денежный ящик Pos 16k, мобильный терминал АТОЛ SMART.Lite, принтер Этикеток АТОЛ BP21, сканер штрих-кода Atol 2108 plus.
Программное обеспечение: Frontol 6, ДАЛИОН: ТРЕНД (2 рабочих места), Mobile SMARTS: Магазин 15. 
Расходный материал: фискальный накопитель на 36 месяцев, карта активации Платформа ОФД, чековая лента 57 мм, этикетки.

Автор внедрения:  KKM-SOFT
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.