Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация мини сети "Велес" с использованием ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"



В декабре 2015 года специалистами отдела автоматизации ООО ”ККМцентр” была проведена  частичная автоматизация торговой мини сети продуктовых магазинов фирмы ООО ”ВЕЛЕС”. 

Данная торговая мини-сеть не большая, пока она включает в себя 2 продуктовых магазина и кафе, которые находятся в  г. Северодвинск. Один из магазинов уже автоматизирован с использованием программного обеспечения "1С:Розница ПРОФ", в другом магазине и кафе работа кассиров осуществляется на автономных кассах. Заказчик поставил задачу по организации работы товароведов в системе ЕГАИС, в части закупки алкогольной продукции не автоматизированного магазина и кафе. В кафе осуществляется не только продажа готовой продукции но и производство собственной, которая так же продаётся в магазинах.

Нашими специалистами была проведена демонстрация ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО", показаны основные функциональные возможности данного продукта, технология организации учёта при производстве, проведено сравнение с ПП "1С:Розница ПРОФ". После этого клиент остановил свой выбор на ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО". Также, в связи со специфическим графиком работы сотрудников данной мини сети клиенту были предложены УТМ АТО HUB-19.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах товароведов;
  •  установка и настройка торгового оборудования на рабочих местах товароведов (сканер ШК, офисное  оборудование);
  • установка и настройка УТМ АТО HUB-19. Проверка взаимодействия ПП Далион: Управление магазином.ПРО с ЕГАИС;
  • настройка РИБ и обмена между магазином и кафе;
  • обучение пользователей работе в автоматизированной системе (товаровед, управляющий). 
Используемое оборудование:  
  • сканер штрих кода Honeywell (Metrologic) 1450g1D/PDF/2D  Voyager USB (2 шт.);
  • УТМ АТО HUB-19 (2 шт.).
Используемое программное обеспечение: 
  • 1С: Предприятие 8.3. Технологическая поставка (1 шт.);
  • 1С:Бухгалтерия ПРОФ (1 шт.);
  • Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО" (2 шт.);
  • АТОЛ: Драйвер устройства ввода v.8.1 рабочее место (2 шт.).
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания. Заказчик полностью удовлетворен автоматизированными рабочими местами, так как они выполняют все заявленные требования. В намерения владельца торговой мини сети входит дальнейшее развитие автоматизированной системы на рабочих  местах  кассиров с помощью  ПП Frontol 5 Торговля ЕГАИС и Frontol 5 Ресторан ЕГАИС.

Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.