Автоматизация продуктового магазина "Ермак" с использованием решения "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"
Нашими клиентами становятся не только предприниматели города Тюмени и близлежащих населенных пунктов, но и бизнесмены, чьи магазины удалены от областного центра. Мы помогаем в автоматизации продаж в таких городах как, Тобольск (250 км. от Тюмени), Ишим (300 км от Тюмени), но и на этом не останавливаемся. В июне 2012 года к нам обратились предпринимательница из с. Вагай (удаленность от г. Тюмени 330 км.) Однодворцева Светлана Александровна с сыном Александром.
Многие предприниматели, которые строят свой бизнес в сельской местности, считают автоматизацию магазинов пустой тратой денег, которые не окупятся, но Светлана Александровна не из их числа. Необходимость автоматизации она видела в том, что это выведет ее магазин на новый уровень, по сравнению с конкурентами, позволит привлечь покупателей, а главное упростит контроль за товаром – поможет избежать пересортицы, делать закупки своевременно, следить за продажами (рейтингом товара).
Мы охотно взялись за эту работу. В ходе обсуждений, учитывая удаленность объекта автоматизации и все пожелания клиента, мы предложили в качестве кассового места использовать POS-систему ForPost Супермаркет, как более надежную многофункциональную систему. В качестве товароучетной системы был предложен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО", который отвечает всем пожеланиям клиента по ведению учета товаров. Выбрав в качестве кассового места систему понадежнее, но подороже, решили немного сэкономить на сканерах штрих-кода и взять на кассу и для товароведа сканер подешевле, а именно Argox AS-8000 (ручной, одноплоскостной, без подставки). Для фасовки товара были приобретены весы с печатью этикеток CAS CL5000J-15 IB, которые подключены к рабочему месту товароведа, а в качестве торговых весов были установлены весы CAS AP-1 с подключением к кассе. Также для привлечения клиентов предприниматели приобрели пластиковые скидочные карты для клиентов.
В ходе реализации проекта, наши специалисты выезжали на объект, для установки оборудования и обучения всех пользователей системы.
После установки и запуска автоматизированной системы, наше общение со Светланой Александровной не прекратилось: наши специалисты всегда отвечают на возникающие вопросы, при невозможности решить вопросы консультацией по телефону, удаленно подключаются через интернет. За все время работы магазина после запуска проекта еще не возникало ситуации, когда решать проблемы возможно только выезжая на объект, это говорит о качественной работе наших специалистов (о качественной установке и настройке оборудования и программ, о грамотном обучении всех специалистов, которые работают с автоматизированным комплексом), а также о грамотном руководителе. Светлана Александровна не сомневается в надежности оборудования и эта уверенность передается персоналу. Управление магазином переходит к Александру, надеемся на продуктивное сотрудничество, всегда рады оказать помощь.
Желаем Светлане Александровне и Александру выдержать натиск всех конкурентов и дальше развивать свой бизнес (у Светланы Александровны есть пекарня, продукция, которой пользуется спросом не только в с. Вагай), а мы, в свою очередь, готовы помочь в вопросах автоматизации новых торговых точек, а также поддерживать, уже имеющие торговые точки, помогать в реализации проектов по привлечению и удержанию клиентов.