автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Автоматизация продуктового минимаркета компании Евростандарт
Компания Евростандарт открыла новый продуктовый минимаркет на ул.Чаянова, г. Москва. Магазин ориентирован на жителей района, а также студентов двух крупных учебных заведений РХТУ им. Д.И. Менделеева и РГГУ, расположенных в шаговой доступности. Формат ориентирован на потребности посетителей, дисконтная система и карта покупателя делают минимаркет привлекательным для покупателей.
Начало
В компанию Фортекс-Сервис в ноябре 2015 года обратился генеральный директор компании Евростандарт с просьбой автоматизировать магазин, открытие которого намечалось на декабрь. Работы должны быть проведены в сжатые сроки с закупкой необходимого программного обеспечения и оборудования, а также их настройкой, вводом в эксплуатацию и обучением персонала.
Вот некоторые пункты запроса клиента:
автоматизировать магазин на программе 1С, которая позволит вести учет алкогольной продукции и работать с ЕГАИС,
- подключить продажу по картам с возможностью видеть выручку за наличный и безналичный (по картам по договору эквайринга с банком) расчет,
- закупить (или оказать содействие) и настроить необходимое оборудование для организации рабочих мест кассира, рабочего места администратора и оператора,
- настроить IT-структуру (сервер, сеть, интернет, удаленную работу, сохранность данных, антивирусную защиту, программы и базы данных) магазина с возможностью внешней работы с 1С,
- провести обучение работе с торговым оборудованием и программным обеспечением (ввести в эксплуатацию).
Осмотрев на месте предварительное размещение оборудования специалисты Фортекс-Сервис подготовили фронт работ, оборудование и программное обеспечение. Блок схема со списком необходимого оборудования для рабочих мест (РМ) приведена на рисунке (см. ниже).
В качестве единой базы для организации и управления магазином была выбрана программа ДАЛИОН: Управление магазином. УНО. абочее место администратора было оснащено сканером 2D для учета алкогольной продукции в системе ЕГАИС. На рабочие места кассиров установили программное обеспечение Frontol.
Все рабочие места были организованы специалистами компании Фортекс-Сервис, закуплено оборудование, программы, подключено и настроено торговое оборудование. Хранение данных и размещение единой базы данных было организовано на сервере, что обеспечило высокую производительность и безопасный удаленный контроль и управление рабочими процессами.
На рабочее место бухгалтера была установлена программы 1С:Бухгалтерия 8, настроено получение данных из ДАЛИОНа. Ежедневно, после закрытия кассовых смен, данные с рабочих мест кассиров загружаются в ДАЛИОН, утром номенклатура РМК кассиров обновляются по ценам и номенклатуре автоматически.
С введением ЕГАИС, необходимо было выполнить все необходимые процедуры, что специалистами Фортекс-Сервис было успешно реализовано, а именно:
- установлен универсальный транспортный модуль АтолHUB-19,
- активирован ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ с электронной подписью,
- заключен договор обслуживанием в системе ЕГАИС,
- подключен сканер 2D,
- обучен персонал работе с ЕГАИС
Результат:
- работа минимаркета организована в полном объеме,
- подготовлен документооборот с бизнес-процессами,
- закуплено и настроено программное обеспечение, оборудование, сервера, рабочие места,
- заключены все необходимые договора и соглашения, в т.ч. ЕГАИС,
- проведено обучение персонала,
- организовано удаленные управление и контроль работы магазина через интернет,
- организована система безопасности с разграничением прав доступа и резервным копированием с горячей заменой,
- настроена офисная техника, индивидуальные рабочие программы с дистрибутивов заказчика.
Отзыв клиента:
Мурадян Армен, генеральный директор
Очень признательны компании Фортекс-Сервис и ее коллективу, которые профессионально и главное в срок выполнили работы по автоматизации нашего магазина. Ни дня простоя позволило нам сократить издержки и с первого дня запустить работу магазина. Обучение нам очень понравилось, отдельное спасибо! Удачи в бизнесе!
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.