Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети ортопедических салонов Тривес с использованием программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД



Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали сеть ортопедических салонов "Тривес" на базе программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД" и "Frontol". Проект автоматизации реализован в 2015-2016 году. 

Заказчик
"Тривес" -  это компания, миссия которой улучшение качества жизни на всех этапах профилактики, лечения и реабилитации. Помимо того, что под этим названием работают в Санкт-Петербурге 7 ортопедических салонов и интернет-магазин, компания еще и сама производит ортопедическую продукцию, изделия медицинского назначения и медицинскую технику. Безопасность и высокое качество товаров "Тривес" подтверждены всеми необходимыми сертификатами, регистрационными удостоверениями и другими разрешительными документами.

При разработке изделий компания тесно сотрудничает с ведущими специалистами медицинских организаций.

Цели и задачи автоматизации
  • Переход на новое программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учёте и организации продаж.

Установленное до реализации проекта программное обеспечение на базе "1С: Торговля и склад 7.7" не решало полноценно задачи Заказчика: возникали проблемы с обменом, не выводились корректные остатки, давала сбои дисконтная система.

Предложенное решение
Для решения всех задач автоматизации Заказчику было предложено реализовать проект на базе комплекса из программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД",  "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5".

Ключевые результаты
Автоматизированы требуемые операции по товарному, финансовому и управленческому учёту. Налажено взаимодействие учётного и кассового программного обеспечения. Организована работа дисконтной системы с централизацией и синхронизацией данных.

Детали внедрения
Перевод розничного звена компании Тривес с учётного программного обеспечения "1С: Торговля и склад 7.7" и кассовой программы Штрих-М на программные продукты ДАЛИОН: ТРЕНД, Frontol.Manager и Frontol. Торговля v.5 был реализован в период с начала декабря 2015 года по конец января 2016.  

Процесс внедрения был разделён на несколько этапов.

Первый этап. Подготовка серверов и программного обеспечения. На сервера Заказчика установлено программное обеспечение "ДАЛИОН: ТРЕНД» с модулями Ассортимент и Сеть, Маркетинг. Всего ДАЛИОН: ТРЕНД был установлен на 6 рабочих мест. Подготовлена база Frontol.Manager для централизации данных и синхронизации дисконтной системы.

Второй этап. Проведено обучение ключевых сотрудников программному продукту ДАЛИОН: ТРЕНД.

Третий этап. Запуск новой учётной системы в эксплуатацию, постепенный перевод кассовых рабочих мест на Frontol. Торговля v.5 с запуском взаимодействия с Frontol.Manager и ДАЛИОН: ТРЕНД.

Пользователи учётной системы ДАЛИОН: ТРЕНД работают в офисе организации. Магазины выполняют только функции продаж. Большая часть номенклатуры – это собственная продукция компании Тривес. Сторонние поставщики осуществляют взаимодействие только с офисом. Весь товар поступает в магазины перемещением с общего склада организации.

Выездной сотрудник офиса с ноутбуком проводит инвентаризации, подключаясь к ДАЛИОН: ТРЕНД через удалённый рабочий стол сервера организации. Все ценники и этикетки печатаются в офисе и развозятся вместе с товаром по магазинам.

На кассовых рабочих местах используются обычные персональные компьютеры. На них установлено программное обеспечение Frontol.Торговля 5, настроено взаимодействие с офисом. Загрузка товаров на кассы и получение продаж выполняется напрямую из офиса.

Практически всё торговое оборудование досталось в наследство от предыдущей системы автоматизации. Наличие в системе автоматизации на базе ДАЛИОН: ТРЕНД + Frontol 5 поддержки различных вариантов торгового и кассового оборудования, позволило легко интегрироваться с существующими терминалами сбора данных, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и кассовыми аппаратами.

Источник  trade-drive.ru


Автор внедрения:  СофтБаланс
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.