Автоматизация сети ортопедических салонов Тривес с использованием программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД
Заказчик
Цели и задачи автоматизации
- Переход на новое программное обеспечение, удовлетворяющее современным требованиям в учёте и организации продаж.
Установленное до реализации проекта программное обеспечение на базе "1С: Торговля и склад 7.7" не решало полноценно задачи Заказчика: возникали проблемы с обменом, не выводились корректные остатки, давала сбои дисконтная система.
Для решения всех задач автоматизации Заказчику было предложено реализовать проект на базе комплекса из программных продуктов "ДАЛИОН: ТРЕНД", "Frontol.Manager" и "Frontol. Торговля v.5".
Ключевые результаты
Автоматизированы требуемые операции по товарному, финансовому и управленческому учёту. Налажено взаимодействие учётного и кассового программного обеспечения. Организована работа дисконтной системы с централизацией и синхронизацией данных.
Первый этап. Подготовка серверов и программного обеспечения. На сервера Заказчика установлено программное обеспечение "ДАЛИОН: ТРЕНД» с модулями Ассортимент и Сеть, Маркетинг. Всего ДАЛИОН: ТРЕНД был установлен на 6 рабочих мест. Подготовлена база Frontol.Manager для централизации данных и синхронизации дисконтной системы.
Второй этап. Проведено обучение ключевых сотрудников программному продукту ДАЛИОН: ТРЕНД.
Третий этап. Запуск новой учётной системы в эксплуатацию, постепенный перевод кассовых рабочих мест на Frontol. Торговля v.5 с запуском взаимодействия с Frontol.Manager и ДАЛИОН: ТРЕНД.
Пользователи учётной системы ДАЛИОН: ТРЕНД работают в офисе организации. Магазины выполняют только функции продаж. Большая часть номенклатуры – это собственная продукция компании Тривес. Сторонние поставщики осуществляют взаимодействие только с офисом. Весь товар поступает в магазины перемещением с общего склада организации.
Выездной сотрудник офиса с ноутбуком проводит инвентаризации, подключаясь к ДАЛИОН: ТРЕНД через удалённый рабочий стол сервера организации. Все ценники и этикетки печатаются в офисе и развозятся вместе с товаром по магазинам.
На кассовых рабочих местах используются обычные персональные компьютеры. На них установлено программное обеспечение Frontol.Торговля 5, настроено взаимодействие с офисом. Загрузка товаров на кассы и получение продаж выполняется напрямую из офиса.
Практически всё торговое оборудование досталось в наследство от предыдущей системы автоматизации. Наличие в системе автоматизации на базе ДАЛИОН: ТРЕНД + Frontol 5 поддержки различных вариантов торгового и кассового оборудования, позволило легко интегрироваться с существующими терминалами сбора данных, сканерами штрих-кодов, принтерами этикеток и кассовыми аппаратами.
Источник trade-drive.ru