Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация алкогольного минимаркета на ДАЛИОНе



Компания KKM-SOFT завершила проект по автоматизации алкогольного минимаркета. Cистема учета на базе ДАЛИОН: ТРЕНДа обеспечила ведение полноценного управленческого учета, работу с маркетинговыми акциями (планирование, анализ результата), а также позволила повысить скорость и удобство работы с ЕГАИС.

Заказчик. Задачи автоматизации

Клиент обратился в KKM-SOFT с запросом на установку кассы и системы учета. Для руководства магазина было важно, чтобы система позволила видеть актуальные остатки, вести учет алкогольной продукции, работать с ЕГАИС. 
В ассортименте магазина представлен в основном алкоголь (крепкие напитки, вино, пивная продукция), сигареты и небольшая номенклатура продуктов питания. Поэтому клиент хотел максимально упростить учет алкогольной продукции.

По результатам встречи с заказчиком, было составлено техническое задание, определены сроки и условия автоматизации.

Предложенные решения

Было принято решение автоматизировать магазин на решениях: 
  • Frontol - кассовая программа, позволяет обеспечить высокую скорость обслуживания покупателей, повысить контроль над действием персонала и т.д.,
  • ДАЛИОН: ТРЕНД с модулем Маркетинг – программный продукт для ведения управленческого учета. Позволяет автоматизировать основные бизнес-процесс (от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности). Модуль Маркетинг дает возможность анализировать эффективность работы магазина, покупательское поведение и работу сотрудников, а также планировать и анализировать эффективность акций по привлечению покупателей. 

Процесс и результаты автоматизации

Специалисты компании KKM-SOFT выполнили следующие работы: 
  • подготовка, настройка и установка оборудования, 
  • регистрация ККТ и создание необходимых личных кабинетов (ФНС, ОФД, 1С, СофтБаланс, Frontol, Четный знак),
  • запуск службы УТМ ЕГАИС,
  • установка и настройка Frontol 6, настройка прав пользователей, настройка отмены и возврата чека через доступ администратора, 
  • настройки по обмену ДАЛИОНа с Frontol, 
  • установка и настройка ДАЛИОН: ТРЕНДа,
  • настройка в ДАЛИОНе ценовых категории и округления, шаблона ценников под размеры и пожелания заказчика, политики доступа и параметры учета, 
  • настройка автоматического резервного копирования базы данных программы. 

Кроме того, специалисты KKM-SOFT провели обучение для сотрудников по работе с Frontol и ДАЛИОНом. 

Руководство магазина высоко оценило качество и скорость (внедрение заняло менее 5 часов) работы специалистов KKM-SOFT, а также возможностями выбранного решения. Компании продолжили сотрудничество – клиент заключил договор на сопровождение.


Автор внедрения:  KKM-SOFT
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.