Есть вопрос?
Спросить!
Автоматизация киоска общественного питания Wаверма
Специалисты компании ООО “Сфера АйТи” автоматизировали сеть киосков общественного питания на базе программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД (10 лицензий). Проект реализован в 2020 году.
Заказчик ООО “Общепит Плюс”
Клиент обратился к нам в ноябре 2020 года с целью автоматизировать сеть киосков общественного питания с небольшим, но ёмким ассортиментом. В киосках продаются полуфабрикаты, фаст-фуд, напитки.
Цели и задачи автоматизации
Предложенное решение
Мы выбрали Frontol 6 в качестве программного продукта для кассы.
Предложили клиенту ККТ АТОЛ 30 с ФН 15 мес, так как ТТХ данного кассового аппарата удовлетворяет удовлетворяет проходимости киоска общепита.
В качестве программного обеспечения для организации учёта был выбран ДАЛИОН:ТРЕНД.
Детали внедрения
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Заказчик доволен результатами проделанной работы и сотрудничеством с ООО “Сфера АйТи”. В настоящий момент ООО “Общепит ПЛЮС” планирует расширение сети киосков общественного питания в г. Воронеже и Воронежской области, соответственно, работа по внедрению программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД будет продолжаться в 2021 году.
Заказчик ООО “Общепит Плюс”
Клиент обратился к нам в ноябре 2020 года с целью автоматизировать сеть киосков общественного питания с небольшим, но ёмким ассортиментом. В киосках продаются полуфабрикаты, фаст-фуд, напитки.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизировать товарный учет;
- Внедрить систему товарного учета;
- Выстроить работу товароучетной системы в связке с Frontol (внутренний заказ торговых точек, который собирает данные по товарам со всех складов и аффилированных юридических лиц).
Предложенное решение
Мы выбрали Frontol 6 в качестве программного продукта для кассы.
Предложили клиенту ККТ АТОЛ 30 с ФН 15 мес, так как ТТХ данного кассового аппарата удовлетворяет удовлетворяет проходимости киоска общепита.
В качестве программного обеспечения для организации учёта был выбран ДАЛИОН:ТРЕНД.
Детали внедрения
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
- пуско-наладка оборудования кассовых зон и весового оборудования;
- обучение кассиров на розничных точках;
- установка и первичная настройка ДАЛИОН;
- настройка обмена кассовых узлов с ДАЛИОН (сбор данных по товарам со всех складов и аффилированных юридических лиц);
- обучение пользователей работе с ДАЛИОН;
- настройка модуля для обмена с Пос-системами “Атол”.
- настройка бонусной системы лояльности.
Заказчик доволен результатами проделанной работы и сотрудничеством с ООО “Сфера АйТи”. В настоящий момент ООО “Общепит ПЛЮС” планирует расширение сети киосков общественного питания в г. Воронеже и Воронежской области, соответственно, работа по внедрению программного продукта ДАЛИОН: ТРЕНД будет продолжаться в 2021 году.
Отзыв клиента:
Все программы работают отлично! Специалисты "Сферы АйТи" знают свою работу, всегда оперативно реагируют на возникающие у наших сотрудников вопросы.

Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.