Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация магазина домашней еды в ТРЦ "БУМ-Маркет"



Заказчик

ТРЦ "БУМ сити" - это один из крупнейших торговых центров Брянска и самый крупный торговый центр Бежицкого района, который является традиционным местом покупок и отдыха для всей семьи. Ежедневно торгово-развлекательный центр "БУМ сити" принимает более 14 000 жителей и гостей города Брянска.

Цели и задачи автоматизации

Долгое время в качестве товароучётного программного обеспечения использовалась глубоко модернизированная конфигурация "Торговля и склад" для 1С 7.7. Но стремительные изменения в законодательстве Российской Федерации поставили под сомнения рентабельность качественной и своевременной поддержки программы в актуальном состоянии, а именно изменения в ЕГАИС и введение маркировки. После обзора рынка программных продуктов (ПП) и многочисленных консультаций с сотрудниками ГК "Авангард" и представителями ГК "СофтБаланс", было принято решение установить постоянно развивающийся ПП на современной платформе ДАЛИОН.ТРЕНД.

Основными требованиями к программе были:
  • Современная и развивающая платформа ПП,
  • Поддержка маркировки,
  • Работа с ЕГАИС,
  • Работа с Меркурием,
  • Гибкие отчёты и мощная аналитика.

Детали проекта
Так как объект работающий, то одним из требованием к работе был бесшовный переход с одного товароучётного ПО на другое. Для выполнения данного требования необходимо было произвести большую подготовительную работу.
Переход проходил в несколько этапов.
На первом этапе было решено перевести учёт в двух небольших отделах, который торгует различными сортами чая и рыбо- и морепродуктами. В первую очередь была перенесена номенклатура, настроено торговое оборудование (сканер ШК, подключение кассовых узлов, весов с печатью этикеток, терминалов сбора данных), сформированы акты переоценок с актуальными розничными ценами. Проверена загрузка справочников и выгрузка отчётов о кассовых продаж с тестового рабочего места кассира. Подключен и настроен модуль "Меркурий", который значительно облегчил труд операторов не только по гашению ВСД, но и по заполнению на их основании приходных накладных. Проведено обучение персонала. Настроены скидки и другие маркетинговые акции. Реализован аутентичный макет ценников. Многие другие работы, включая небольшие доработки конфигурации под бизнес-процессы клиента.
На втором этапе был осуществлён перевод основного большого отдела. Все работы, проведённые по переводу, аналогичны работам по первому отделу. Но также был большой пласт работы по внедрению ЕГАИС. А именно подключение, сопоставление номенклатуры, запрос марок по остаткам и проведением помарочных инвентаризаций для выравнивания алкоголя.
На текущий момент сотрудники продуктового магазина активно осваивают функционал товароучётой программы ДАЛИОН.Тренд. Все возникающие вопросы оперативно решаются с помощью удалённого доступа.


Автор внедрения:  Авангард, ГК
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.