Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети магазинов товаров для животных Джунгли



В компанию Эффективные технологии обратились владельцы сети магазинов товаров для животных Джунгли за помощью в автоматизации учета.  Магазин по продаже как товаров для животных, так и самих животных, а также сопутствующих товаров.

После обследования было установлено, что организация использует ПО 1С:Торговля и склад. вер. 7.7, но стандартный функционал клиента уже не устраивает. Необходимо разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности, гибкая дисконтная система с накоплением баланса на карте клиента, возможность ведения сезонных и разовых распродаж, более емкие отчеты о реализации товаров, ведение учета движения товаров по нескольким юридическим лицам.

Проанализировав работу товароведов, было предложено 1С:Совместимое решение для автоматизации учета в розничной торговле «ДАЛИОН: Упраление магазином», на платформе 1С:Предприятие 8.2.  
Продукт имеет все основные функции учета для предприятий розничной торговли:
  • Учет товародвижения по нескольким юридическим лицам
  • Разделение базовых операций (приход, расход) по зонам ответственности
  • Неограниченное количество складов
  • Одновременный учет в ценах реализации и по себестоимости
  • Любое количество характеристик для товарной позиции
  • Учет поставщиков товарной номенклатуры
  • Работа с ценами и номенклатурой поставщиков
  • Неограниченное количество категорий цен. Все цены устанавливаются только документами, что достаточно удобно для контроля
  • Возможность указания разных цен для каждой характеристики номенклатуры.
  • Использование коридоров цен позволяет отказаться от переоценки товара, если колебания закупочной цены не существенны для того, чтобы менять розничную цену данной товарной позиции.
  • Подсистема заказов позволяет вести внутренние заказы для работы сетевых предприятий с центральным распределительным складом.
  • Вся дисконтная система может быть завязана на использование дисконтных карт покупателей. В этом случае появляется дополнительная возможность анализа покупательской способности и выявления предпочтений лояльных покупателей, происходит накопление базы данных клиентов.

Произведено обучение персонала работе с программным обеспечение ДАЛИОН: Управление магазином. Настроен обмен данными с магазинами.
Для контроля кассовых операций и учета продаж в магазинах было предложено так же 1С:Совместимое ПО разработанное группой компаний АТОЛ – это Frontol. Торговля.
Произведена работа по переносу справочников товаров и контрагентов из версии 7.7 в 8.2. 

Требовалась разработка и реализация дисконтной системы, а так же системы лояльности для клиентов. Были разработаны и реализованы автоматические скидки, по сумме чека, по дате (скидка в праздничный день), по времени реализации (действие скидки только в определенный промежуток времени), скидка на количество одинакового товара в чеке. В систему лояльности включено: скидка на чек в день рождения держателя карты, подарок при покупке определенного товара, накопительная система скидок, изменяющаяся при достижении определенного баланса.
Настроен контроль прав действий персонала.
Произведено обучение кассиров работе с кассовым ПО. Настроен обмен данными с товароучетной системой ДАЛИОН: Управление магазином.


Автор внедрения:  Эффективные технологии
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.