Есть вопрос?
Спросить!
Автоматизация сети магазинов у дома Городок

ГК Решение реализовала проект по автоматизации сети супермаркетов Городок. В результате перехода на ДАЛИОН: ТРЕНД настроен централизованный учет и единая система скидок, обеспечена работа в одной базе всех пользователей, ведется учет собственного производства, значительно повышена скорость работы с ЕГАИС и маркированным товаром и т.д.
Заказчик
Магазины самообслуживания Городок - одна из крупнейших розничных продовольственных локальных сетей в городе Калининград. В 2005 году был открыт первый магазин. За 17 лет сеть разрослась до 20 магазинов.Сеть Городок – это уникальная социальная программа, регулярные акции, свежие и качественные товары, уникальный ассортимент.
Задачи автоматизации, выбранное решение
Компания активно развивается, открывая новые магазины и модернизируя старые. Имеющаяся система учета не позволяла оперативно масштабировать работу. Кроме того, переход на новую информационную систему был продиктован изменениями в законодательстве и открытием нового направления – кулинарии.Руководство сети хотело подобрать решение, типовой функционал которого позволит отражать большую часть бизнес-процессов и вести полноценный учет. Требования к новой системе были следующие:
- Оперативный доступ к информации, исключить обмены.
- Работа с современными ГИС системами в одной базе.
- Повышение безопасности.
- Снижение сроков и трудоемкости обновлений.
- Ускорение и упрощение масштабируемости.
- Обмен с 1С:Бухгалтерией.
- Автоматизация собственного производства.
Было принято решение перейти на ДАЛИОН: ТРЕНД, с модулями Маркетинг, Ассортимент и Сеть, Производство.
Результаты перехода на ДАЛИОН
Переход на новую информационную систему позволил построить единую учётную систему на собственном сервере с использованием MS SQL и доступом клиентов через web благодаря IIS. Таким образом отказались от РИБ и смогли использовать преимущества «облачного» решения:- Единовременная работа сотрудников в 1 базе, получение оперативной информации в режиме on-line.
- Удалённый доступ к базе для сотрудников и руководителей.
- Экономия на обслуживании – обновлять и настраивать нужно одну информационную базу.
- Безопасность – нет прямого доступа к файлам базы.
- Упрощённое резервное копирование только одной базы.
- Масштабируемость – подключение новых рабочих мест не более часа.
Интеграция с ЕГАИС позволила самостоятельно формировать декларации для Росалкогольрегулирования и проводить инвентаризации остатков ЕГАИС.
Внедрение ЭДО позволило сотрудникам магазина подписывать документы, а размещение сертификатов и подписание на сервере позволило повысить безопасность.
Кроме того, благодаря переходу на ДАЛИОН реализован задачи, которые не решались в прошлой системе учета, а именно:
- централизованный учет,
- формирование ассортимента магазинов и управление им,
- реализация единой системы скидок,
- учет маркированного товара.
- учет производства, отражение выпуска собственной продукции,
- работа с корректным механизмом внутренних перепродаж.
Новый интерфейс значительно упростил работу пользователей. Особенно сотрудники магазинов оценили обмен ссылками на отчёты и документы, копирование и сохранение определенных строк, работу с меню "Избранное", настройку расположения кнопок и размеры полей.
Часть актуального доработанного функционала из предшествующей учётной системы была реализована с использованием механизма расширений, что упростит поддержку актуальности конфигурации.
Внедрение проводилось в несколько этапов.
Первый этап – пилотный проект:
- Настроен сервер 1С, подходящий для совместной работы пользователей через локальную сеть и интернет.
- Настроены FTP сервер и резервное копирование.
- Настроена информационная база, внесены предприятия и пользователи.
- Перенесены данные из предшествующей учетной системы.
- Настроены рабочие места и оборудование.
- Обучены пользователи.
- Оказана поддержка в контрольный период.
Второй этап – запуск сети.
- Последовательный запуск магазинов.
- Передача в отдел сопровождения.
В рамках текущего проекта было на ДАЛИОН: ТРЕНД переведено 10 магазинов одного подразделения. Еще 2 магазины запущены с нуля. Всего подключено 70 пользователей.
На текущий момент система передана в поддержку и идёт процесс по разработке дополнительных механизмов и оптимизации работы сотрудников.
В рамках следующего проекта решено переводить второе подразделение из 10 магазинов. Срок проекта 6 месяцев.





Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.