Есть вопрос? Спросить!

Автоматизация сети магазинов у дома Городок


Автоматизация сети магазинов у дома Городок

ГК Решение реализовала проект по автоматизации сети супермаркетов Городок. В результате перехода на ДАЛИОН: ТРЕНД настроен централизованный учет и единая система скидок, обеспечена работа в одной базе всех пользователей, ведется учет собственного производства, значительно повышена скорость работы с ЕГАИС и маркированным товаром и т.д. 

Заказчик

Магазины самообслуживания Городок - одна из крупнейших розничных продовольственных локальных сетей в городе Калининград. В 2005 году был открыт первый магазин. За 17 лет сеть разрослась до 20 магазинов.
Сеть Городок – это уникальная социальная программа, регулярные акции, свежие и качественные товары, уникальный ассортимент.

Задачи автоматизации, выбранное решение

Компания активно развивается, открывая новые магазины и модернизируя старые. Имеющаяся система учета не позволяла оперативно масштабировать работу. Кроме того, переход на новую информационную систему был продиктован изменениями в законодательстве и открытием нового направления – кулинарии.

Руководство сети хотело подобрать решение, типовой функционал которого позволит отражать большую часть бизнес-процессов и вести полноценный учет. Требования к новой системе были следующие:
  • Оперативный доступ к информации, исключить обмены.
  • Работа с современными ГИС системами в одной базе.
  • Повышение безопасности.
  • Снижение сроков и трудоемкости обновлений.
  • Ускорение и упрощение масштабируемости.
  • Обмен с 1С:Бухгалтерией.
  • Автоматизация собственного производства.

Было принято решение перейти на ДАЛИОН: ТРЕНД, с модулями Маркетинг, Ассортимент и Сеть, Производство.

Результаты перехода на ДАЛИОН

Переход на новую информационную систему позволил построить единую учётную систему на собственном сервере с использованием MS SQL и доступом клиентов через web благодаря IIS. Таким образом отказались от РИБ и смогли использовать преимущества «облачного» решения:
  • Единовременная работа сотрудников в 1 базе, получение оперативной информации в режиме on-line.
  • Удалённый доступ к базе для сотрудников и руководителей.
  • Экономия на обслуживании – обновлять и настраивать нужно одну информационную базу.
  • Безопасность – нет прямого доступа к файлам базы.
  • Упрощённое резервное копирование только одной базы.
  • Масштабируемость – подключение новых рабочих мест не более часа.

Интеграция с ЕГАИС позволила самостоятельно формировать декларации для Росалкогольрегулирования и проводить инвентаризации остатков ЕГАИС.
Внедрение ЭДО позволило сотрудникам магазина подписывать документы, а размещение сертификатов и подписание на сервере позволило повысить безопасность.

Кроме того, благодаря переходу на ДАЛИОН реализован задачи, которые не решались в прошлой системе учета, а именно:
  • централизованный учет,
  • формирование ассортимента магазинов и управление им,
  • реализация единой системы скидок,
  • учет маркированного товара.
  • учет производства, отражение выпуска собственной продукции,
  • работа с корректным механизмом внутренних перепродаж.
Также настроен обмен с 1С:Бухгалтерия, настроена загрузка клиент банка.

Новый интерфейс значительно упростил работу пользователей. Особенно сотрудники магазинов оценили обмен ссылками на отчёты и документы, копирование и сохранение определенных строк, работу с меню "Избранное", настройку расположения кнопок и размеры полей.

Часть актуального доработанного функционала из предшествующей учётной системы была реализована с использованием механизма расширений, что упростит поддержку актуальности конфигурации.

Внедрение проводилось в несколько этапов.
Первый этап – пилотный проект: 
  • Настроен сервер 1С, подходящий для совместной работы пользователей через локальную сеть и интернет. 
  • Настроены FTP сервер и резервное копирование. 
  • Настроена информационная база, внесены предприятия и пользователи. 
  • Перенесены данные из предшествующей учетной системы. 
  • Настроены рабочие места и оборудование. 
  • Обучены пользователи. 
  • Оказана поддержка в контрольный период.

Второй этап – запуск сети.
  • Последовательный запуск магазинов.
  • Передача в отдел сопровождения.

В рамках текущего проекта было на ДАЛИОН: ТРЕНД переведено 10 магазинов одного подразделения. Еще 2 магазины запущены с нуля. Всего подключено 70 пользователей.
На текущий момент система передана в поддержку и идёт процесс по разработке дополнительных механизмов и оптимизации работы сотрудников.
В рамках следующего проекта решено переводить второе подразделение из 10 магазинов. Срок проекта 6 месяцев.
          

Автор внедрения:  Решение, ГК
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.