Есть вопрос?
Спросить!
Автоматизация супермаркета-дискаунтера на ДАЛИОНе

Компания ШтрихКод выполнила проект по автоматизации супермаркета Амбар. Переход на ДАЛИОН позволил вести полноценный управленческий учет, работать с системами ЕГАИС, Меркурий и Честный знак из одной программы, работать с бонусами и скидками и т.д.
Кроме того, ДАЛИОН дал возможность руководству принимать управленческие решения, основываясь на актуальную и достоверную информацию о работе магазина.
Заказчик. Задачи автоматизации
Амбар – магазин-дисканутер, предлагающий клиентам широкий ассортимент продовольственных товаров по доступным ценам.В 2022 году руководство супермаркета приняло решение сменить систему учета. Имеющийся программный продукт, в котором велся управленческий учет, более не отвечал требованиям бизнеса. Клиента не устраивало, что в базе не было порядка иинформация не соответствовала действительности.
Кроме того, не хватало функций – не было возможности работать с маркированным товаром, с электронными ветеринарными сертификатами и ЭДО. Таким образом, супермаркет не мог полноценно вести учет и работать в соответствии с требованиями законодательства, а принятие взвешенных управленческих решений было затруднено.
К сожалению, компания, обслуживающая супермаркет ранее, не смогла подобрать достойного решения и руководство магазина обратилось в ШтрихКод.
Предложенное решение
После проведения предпроектного обследования, анализа требований клиента к новой системе и планов по развитию бизнеса, специалисты ШтрихКод предложили автоматизировать супермаркет на ДАЛИОН: ТРЕНДе. Данный программный продукт учитывает специфику работы розничных предприятий, позволяет вести товарный и складкой учет, работать с государственными системами, начислять заработную плату, планировать платежи, вести учет взаиморасчетов и т.д.Руководство супермаркета высоко оценило возможности ДАЛИОН: ТРЕНДа, компании заключили договор и специалисты ШтрихКод приступили к работе.
Детали и результаты внедрения
Специалисты компании ШтрихКод выполнили целый спектр работ по наведению порядка в учете – были "подбиты" данные в прежней системы, проведена инвентаризация, наведен порядок в номенклатуре. Под требования клиента были доработаны печатные формы. Таким образом, в ДАЛИОНе клиент начал работать, когда данные и остатки в программе соответствовали действительности. Также для сотрудников магазина провели обучение по работе с новой системой.С ДАЛИОНом работают в магазине (товароведы, операторы) и в офисе (закупщики, руководители). Пользователи высоко оценили возможности выбранного решения, в частности:
- Работу с государственными системами (ЕГАИС, Меркурий, Честный знак) непосредственно из ДАЛИОНа.
- Удобство работы с номенклатурой, возможность видеть актуальные остатки.
- Работу с заказами (на склад, поставщику).
- Начисление и перевод заработной платы.
- Планирование оплаты ("платежный календарь").
- Работу со скидками и бонусами.
В ближайшем будущем планируется открытие второго магазина и запуск собственного производства – ДАЛИОН: ТРЕНД уже готов к этим изменениям!
Сотрудничество продолжается - компании заключили договор на обслуживание и специалисты компании ШтрихКод оказывают полноценную поддержку работы системы учета.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.