Есть вопрос? Спросить!

Cупермаркеты "Корвет и Вкусняшка" автоматизирован на решениях Frontol и ДАЛИОН



Первый супермаркет "Корвет и Вкусняшка" открылся в пригороде Калининграда более 5 лет назад. Магазин предлагает покупателям широкий продуктовый ассортимент. 

Цели и задачи автоматизации

На момент обращения магазин был автоматизирован, но система учета не устраивала – клиент постоянно сталкивался с рядом технических проблем. Наблюдались сложности в работе со SKU кодами, программа работала медленно и постоянно "зависала", ведение взаиморасчетов было затруднено. Также отсутствовали оперативные сводки с касс, неудобно было проводить выборочные ревизии. В результате, руководство не получало достоверной информации о работе магазина, его рентабельности и не могло оперативно принимать решения по управлению бизнесом. 

Вопрос о смене системы автоматизации стоял остро ещё и по причине того, что планировалось открытие второго магазина. Клиент хотел запустить его на новой, отвечающей всем требованиям системе учета. 

Таким образом, основными задачами были:
  • повысить скорость и удобство работы с системой учета, 
  • исключить сомнения в правильности ведения учета, 
  • открыть второй магазин на новой, отвечающей требованиям программой. 

Также для клиента было важно обеспечить: 
  • обмен системы учета с 1С: Бухгалтерия,
  • работу нескольких товароведов из дома, со склада и с магазина. 

Руководство магазина "Корвет и Вкусняшка" обратилось в компанию "Горизонт" для подбора и внедрения новой системы автоматизации. 
Специалисты компании "Горизонт" провели предпроектное обследование. По результатам обследования было принято решения автоматизировать магазины на программных продуктах Frontol (front-office) и ДАЛИОН:ТРЕНД (back-office). 
ДАЛИОН: ТРЕНД привлек клиента удобством и скоростью работы в части установки цен, работой с контрагентами (задолженности) и четко простроенной структурой оплаты в разрезе документов, а не только договоров. Кроме того, связка Frontol и ДАЛИОН отлично себя зарекомендовала и отличается качественным обменом, что позволяет оперативно получить информацию с касс. 

Предложенное решение. Детали внедрения

Специалисты компании "Горизонт" выполнили полный комплекс автоматизации: от монтажа кассовых зон до настройки обмена ДАЛИОНа с 1С: Бухгалтерией и консультаций по ведению бухгалтерского учета.
В частности, были разработаны правила и модель базы для клиента. После чего был выполнен тестовый переход и проведено обучение персонала по работе с ДАЛИОНом. 

Кроме того, специалисты компании "Горизонт" выполнили следующие работы: 
  • установка и настройка программно-аппаратного комплекса,
  • доработка печатных форм,
  • доработка выгрузки из Frontol, с учетом особенностей бизнес-процессов клиента. 

Сервер клиента расположен в другом населенном пункте, поэтому часть работ были выполнены удаленно.
Полный переход с прежней системы учета на ДАЛИОН был реализован без остановки магазина, за одни выходные (основной этап был выполнен ночью, после закрытия магазина). 

Сотрудничество продолжается – специалисты компании "Горизонт" осуществляют консультационную и техническую поддержку клиента. 


Автор внедрения:  Горизонт
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.