автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Cупермаркеты "Корвет и Вкусняшка" автоматизирован на решениях Frontol и ДАЛИОН
Цели и задачи автоматизации
На момент обращения магазин был автоматизирован, но система учета не устраивала – клиент постоянно сталкивался с рядом технических проблем. Наблюдались сложности в работе со SKU кодами, программа работала медленно и постоянно "зависала", ведение взаиморасчетов было затруднено. Также отсутствовали оперативные сводки с касс, неудобно было проводить выборочные ревизии. В результате, руководство не получало достоверной информации о работе магазина, его рентабельности и не могло оперативно принимать решения по управлению бизнесом.Вопрос о смене системы автоматизации стоял остро ещё и по причине того, что планировалось открытие второго магазина. Клиент хотел запустить его на новой, отвечающей всем требованиям системе учета.
Таким образом, основными задачами были:
- повысить скорость и удобство работы с системой учета,
- исключить сомнения в правильности ведения учета,
- открыть второй магазин на новой, отвечающей требованиям программой.
Также для клиента было важно обеспечить:
- обмен системы учета с 1С: Бухгалтерия,
- работу нескольких товароведов из дома, со склада и с магазина.
Руководство магазина "Корвет и Вкусняшка" обратилось в компанию "Горизонт" для подбора и внедрения новой системы автоматизации.
Специалисты компании "Горизонт" провели предпроектное обследование. По результатам обследования было принято решения автоматизировать магазины на программных продуктах Frontol (front-office) и ДАЛИОН:ТРЕНД (back-office).
ДАЛИОН: ТРЕНД привлек клиента удобством и скоростью работы в части установки цен, работой с контрагентами (задолженности) и четко простроенной структурой оплаты в разрезе документов, а не только договоров. Кроме того, связка Frontol и ДАЛИОН отлично себя зарекомендовала и отличается качественным обменом, что позволяет оперативно получить информацию с касс.
Специалисты компании "Горизонт" выполнили полный комплекс автоматизации: от монтажа кассовых зон до настройки обмена ДАЛИОНа с 1С: Бухгалтерией и консультаций по ведению бухгалтерского учета. ДАЛИОН: ТРЕНД привлек клиента удобством и скоростью работы в части установки цен, работой с контрагентами (задолженности) и четко простроенной структурой оплаты в разрезе документов, а не только договоров. Кроме того, связка Frontol и ДАЛИОН отлично себя зарекомендовала и отличается качественным обменом, что позволяет оперативно получить информацию с касс.
Предложенное решение. Детали внедрения
В частности, были разработаны правила и модель базы для клиента. После чего был выполнен тестовый переход и проведено обучение персонала по работе с ДАЛИОНом.
Кроме того, специалисты компании "Горизонт" выполнили следующие работы:
- установка и настройка программно-аппаратного комплекса,
- доработка печатных форм,
- доработка выгрузки из Frontol, с учетом особенностей бизнес-процессов клиента.
Сервер клиента расположен в другом населенном пункте, поэтому часть работ были выполнены удаленно.
Полный переход с прежней системы учета на ДАЛИОН был реализован без остановки магазина, за одни выходные (основной этап был выполнен ночью, после закрытия магазина).
Сотрудничество продолжается – специалисты компании "Горизонт" осуществляют консультационную и техническую поддержку клиента.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.