автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Фирменный бутик "Eleganzza"
Автоматизирован бутик "Eleganzza"
Элегантная Eleganzza создана для почитательниц нового и интересного. Дама, выбирающая сумочку Eleganzza желает выделиться из толпы, она современна, уверена в себе и обладает неординарным вкусом. Eleganzza славится широким выбором цветовой гаммы и фактур выпускаемых ею предметов гардероба. Кокетливый дизайн сумочек этой марки привлекает многих модниц. И теперь продукция бренда стала доступной для модниц г. Тюмени. В декабре 2013г. в Торговом Центре «Галерея Вояж» произошло открытие бутика.
При открытии бутика вопрос о необходимости автоматизированной системы не возникал. Собственники сразу озадачились этим вопросом. Необходимо было автоматизировать не только для оперативной отчетности по остаткам склада и размерам продаж, но и оперативное формирование и возможность автоматической отправки отчета в Москву франчайзерам.
"Прежде чем выбрать партнеров по поставке программ и оборудования для автоматизации бутика мы изучили информацию в сети интернет, узнали об организациях, которые работают в этой сфере. Объехав часть организаций, получили коммерческие предложения, рассмотрели их и остановили свой выбор на компании "Тюменский Эксперт", которая уже имеет серьезный опыт по автоматизации предприятий нашего формата, предложили гибкое предложение с возможностью дальнейшего развития. Сотрудники компании установили программы, сделали все необходимые настройки и доработали форму отчета для нас, а также провели обучение персонала. Сейчас мы продолжаем сотрудничество, заключили договор на обслуживание, в рамках которого получаем оперативную помощь по работе с комплексом".
При обращении к специалистам сервисного центра "Тюменский Эксперт" первостепенной задачей, поставленной заказчиком стало установка системы автоматизации для организации системы учета товара на складе, облегчающую работу кассира и товароведа, а также формирование отчетности с возможностью ее автоматической загрузкой в ПО 1С.
Процесс внедрения автоматизации был разбит и проходил в несколько этапов:
- Первый этап. Установка программного обеспечения "ДАЛИОН: Управление Магазином. УНО" на ноутбук собственника. Обучение сотрудников.
- Второй этап. Установка кассового оборудования. Обучение кассиров работе в программе кассира.
- Третий этап. Доработка ПО товароведа (доработка формы отчета о продажах).
Оборудование и программное обеспечение, использованное в проекте:
- На рабочем месте кассира установлена POS-система "АТОЛ Магазин у дома" со стационарным одноплоскостным лазерным сканером Opticon OPR3201, принтером печати чеков FPrint 55 для ЕНВД и программой кассира Frontol Торговля, для определения подлинности денежных банкнот миниатюрный АТОЛ. Детектор.
- На рабочем месте товароведа установлено программное обеспечение "ДАЛИОН:Управления магазином.УНО" с принтер штрихкода Zebra TLP 2824.
В настоящее время установленная система позволяет оперативно получать информацию по остаткам товара на складе, знать объем продаж, работать индивидуально с каждым клиентом на кассе (хранить информацию о продажах и размере скидки на кассовом месте кассира).
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.