Есть вопрос? Спросить!

Как открыть новый магазин. Чек-лист для предпринимателя



Чтобы открыть магазин с нуля необходимо решить целый ряд задач: найти помещение и подрядчиков, зарегистрировать бизнес, закупить товар, приобрести торговое оборудование, найти сотрудников, выбрать систему учета и т.д. Компания ПК-Сервис подготовила чек-лист для предпринимателя, что необходимо сделать при открытии нового продуктового магазина.

Чек-лист как открыть новый магазин

  • Выбрать нишу.
    Важно учитывать, что магазин канцтоваров и продуктовый магазин требуют абсолютно разного подхода.
  • Выбрать место и найти помещение.
    На выбор места влияет ряд факторов: плотность магазинов поблизости, проходимость и расположение (для продуктовых магазинов важно находиться на первой линии – ближе к проезжей части) и т.д.
  • Составить бизнес-план, который учитывает единовременные траты на открытие, ежемесячные расходы, предполагаемую окупаемость бизнеса и т.д.
  • Зарегистрировать бизнес, выбрать систему налогообложения, а также выбрать код ОКВЭД.
  • Открыть расчетный счет.
    На выбор банка, в котором будет открыт расчетный счет, влияет тариф, лимиты вывода денег и т. д.
  • Выбрать и приобрести торговое и кассовое оборудование.
    Кассовый аппарат, терминал для приема карт, сканер штрихкодов, терминал сбора данных, витрины, стеллажи и т.д.
  • Уведомить Роспотребнадзор и зарегистрироваться в госсистемах (Честный знак, ЕГАИС).
  • Подготовить уголок потребителя.
  • Найти поставщиков и заключить с ними договор.
  • Подобрать и нанять персонал.
  • Определить, приобрести и настроить безопасность магазина (видеонаблюдение, противокражная система, охранная сигнализация и т.д.).
  • Выбрать систему учета в магазине.
    От выбора системы зависит будет ли предприниматель обладать достоверной информацией о работе магазина, прибыли и изменениях в объеме продаж.
Так, ДАЛИОН: ТРЕНД позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы: от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности.

Пример из практики. Выбор системы учета и автоматизация нового магазина

Клиент обратился в компанию ПК-Сервис чтобы автоматизировать работу нового магазина. Открытие магазина планировалось перед Новым годом и выполнить работы необходимо было в кратчайшие сроки.

Специалисты ПК-Сервис предложили установить:
  • Frontol на кассы.
    Это решение с интуитивно понятным интерфейсом, позволит обеспечить высокую скорость обслуживания покупателей, работать с маркированными товарами и т.д.
  • ДАЛИОН: ТРЕНД для ведения учета.
    Данное решение позволит автоматизировать основные бизнес–процессы розничного магазина, вести учет оборота алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций и журнала о розничных продажах, контролировать цены. Программа интегрирована с госсистемами и позволяет работать с ЕГАИС и Честный знак непосредственно из ДАЛИОН.

Специалисты компании ПК-Сервис выполнили работы по установке и настройке выбранных решений, провели обучение для сотрудников магазина, а также сопровождали его открытие.

Сотрудники клиента высоко оценили ДАЛИОН, особенно Рабочее место оператора, которое позволяет значительно облегчить и ускорить работу оператора. В частности, в одном окне создать поступление и сразу установить розничные цены. Кроме того, для повышения скорости внесения и создания карточек номенклатуры был подключен Национальный каталог.

Клиент высоко оценил в ДАЛИОН: ТРЕНД, особенно:
  • Возможность создавать переоценку с учетом затрат на транспортные расходы. Таким образом, себестоимость рассчитывается корректно и автоматически.
  • Автоматический обмен ДАЛИОН и Frontol, что избавило оператора от необходимости тратить время на выгрузку данных на кассы и весы.
  • Встроенную справку в ДАЛИОН: ТРЕНД, которая позволяет пользователям самостоятельно получить ответы на вопросы по функционалу программы.
В магазине особенно активно используются следующие возможности ДАЛИОН: ТРЕНД:
  • Работа с ЕГАИС (обмен с системой встроен в ДАЛИОН): приемка, списание алкоголя, формирования алкогольной декларации.
  • Учет финансов и контроль оплат поставщикам.
  • Отчеты Out of Stock, по продажам и контролю наценки.
  • Сверка с ОФД для проверки корректности загрузки отчетов кассовой смены.
Руководство магазина высоко оценило скорость и качество работы, компании заключили договор – специалисты ПК-Сервис оказывают клиенту консультационную и техническую поддержку.


Автор внедрения:  ПК-Сервис
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.