автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Как открыть новый магазин. Чек-лист для предпринимателя
Чтобы открыть магазин с нуля необходимо решить целый ряд задач: найти помещение и подрядчиков, зарегистрировать бизнес, закупить товар, приобрести торговое оборудование, найти сотрудников, выбрать систему учета и т.д. Компания ПК-Сервис подготовила чек-лист для предпринимателя, что необходимо сделать при открытии нового продуктового магазина.
Специалисты ПК-Сервис предложили установить:
Специалисты компании ПК-Сервис выполнили работы по установке и настройке выбранных решений, провели обучение для сотрудников магазина, а также сопровождали его открытие.
Сотрудники клиента высоко оценили ДАЛИОН, особенно Рабочее место оператора, которое позволяет значительно облегчить и ускорить работу оператора. В частности, в одном окне создать поступление и сразу установить розничные цены. Кроме того, для повышения скорости внесения и создания карточек номенклатуры был подключен Национальный каталог.
Клиент высоко оценил в ДАЛИОН: ТРЕНД, особенно:
Чек-лист как открыть новый магазин
- Выбрать нишу.
Важно учитывать, что магазин канцтоваров и продуктовый магазин требуют абсолютно разного подхода.
- Выбрать место и найти помещение.
На выбор места влияет ряд факторов: плотность магазинов поблизости, проходимость и расположение (для продуктовых магазинов важно находиться на первой линии – ближе к проезжей части) и т.д. - Составить бизнес-план, который учитывает единовременные траты на открытие, ежемесячные расходы, предполагаемую окупаемость бизнеса и т.д.
- Зарегистрировать бизнес, выбрать систему налогообложения, а также выбрать код ОКВЭД.
- Открыть расчетный счет.
На выбор банка, в котором будет открыт расчетный счет, влияет тариф, лимиты вывода денег и т. д. - Выбрать и приобрести торговое и кассовое оборудование.
Кассовый аппарат, терминал для приема карт, сканер штрихкодов, терминал сбора данных, витрины, стеллажи и т.д. - Уведомить Роспотребнадзор и зарегистрироваться в госсистемах (Честный знак, ЕГАИС).
- Подготовить уголок потребителя.
- Найти поставщиков и заключить с ними договор.
- Подобрать и нанять персонал.
- Определить, приобрести и настроить безопасность магазина (видеонаблюдение, противокражная система, охранная сигнализация и т.д.).
- Выбрать систему учета в магазине.
От выбора системы зависит будет ли предприниматель обладать достоверной информацией о работе магазина, прибыли и изменениях в объеме продаж.
Пример из практики. Выбор системы учета и автоматизация нового магазина
Клиент обратился в компанию ПК-Сервис чтобы автоматизировать работу нового магазина. Открытие магазина планировалось перед Новым годом и выполнить работы необходимо было в кратчайшие сроки.Специалисты ПК-Сервис предложили установить:
- Frontol на кассы.
Это решение с интуитивно понятным интерфейсом, позволит обеспечить высокую скорость обслуживания покупателей, работать с маркированными товарами и т.д. - ДАЛИОН: ТРЕНД для ведения учета.
Данное решение позволит автоматизировать основные бизнес–процессы розничного магазина, вести учет оборота алкогольной продукции с формированием алкогольных деклараций и журнала о розничных продажах, контролировать цены. Программа интегрирована с госсистемами и позволяет работать с ЕГАИС и Честный знак непосредственно из ДАЛИОН.
Специалисты компании ПК-Сервис выполнили работы по установке и настройке выбранных решений, провели обучение для сотрудников магазина, а также сопровождали его открытие.
Сотрудники клиента высоко оценили ДАЛИОН, особенно Рабочее место оператора, которое позволяет значительно облегчить и ускорить работу оператора. В частности, в одном окне создать поступление и сразу установить розничные цены. Кроме того, для повышения скорости внесения и создания карточек номенклатуры был подключен Национальный каталог.
Клиент высоко оценил в ДАЛИОН: ТРЕНД, особенно:
- Возможность создавать переоценку с учетом затрат на транспортные расходы. Таким образом, себестоимость рассчитывается корректно и автоматически.
- Автоматический обмен ДАЛИОН и Frontol, что избавило оператора от необходимости тратить время на выгрузку данных на кассы и весы.
- Встроенную справку в ДАЛИОН: ТРЕНД, которая позволяет пользователям самостоятельно получить ответы на вопросы по функционалу программы.
- Работа с ЕГАИС (обмен с системой встроен в ДАЛИОН): приемка, списание алкоголя, формирования алкогольной декларации.
- Учет финансов и контроль оплат поставщикам.
- Отчеты Out of Stock, по продажам и контролю наценки.
- Сверка с ОФД для проверки корректности загрузки отчетов кассовой смены.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.