Есть вопрос?
Спросить!
Комплексная автоматизация сети минимаркетов Помор с использованием программного продукта ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
В марте 2017 года специалистами компании ККМцентр была автоматизирована действующая сеть минимаркетов Помор, находящийся в купеческом городе на Крайнем Севере в г. Мезень. Так как данный город находится в пограничной зоне и свободное передвижение людей без специального пропуска ограничено, а получение пропуска занимает достаточно длительное время, автоматизация была проведена нами удалённо.
Заказчик
У клиента имеется небольшая розничная сеть, состоящая из центрального склада и трех магазинов, которые занимаются продажей продуктов питания, алкоголя, бытовой техники и стройматериалов. Основной товар поступает на центральный склад, а часть товара прямо в магазины. На центральном складе установлено рабочее место товароведа , которое автоматизировано на базе ПП 1С:Розница. В магазинах по одному рабочему месту кассира, которые также автоматизированы на базе ПП 1С:Розница. Обмен между торговыми объектами происходит посредством РИБ. Учет ведётся с разделением по организациям.
Цели и задачи автоматизации
В связи с большим объемом данных периодически замечались довольно длительные зависания программы, что, конечно, негативно сказывалось на времени обслуживания покупателей и приводило к потере выручки. Руководство данной сети попросило специалистов ККМцентр помочь в разработке и внедрении системы, которая бы оптимизировала все бизнес-процессы данного предприятия.
Выполненные работы
Было принято решение на центральном складе рабочее место товароведа автоматизировать на базе ПП ДАЛИОН: Управление.Магазином.ПРО, а в магазинах рабочие места кассиров мы автоматизировали на базе ПП Frontol 5 Торговля ЕГАИС. Магазины и склад мы соединили через сеть VPN, что позволило принимать ТТН по всем торговым объектам с центрального склада. В каждом магазине помимо рабочего места кассира установлены весы с печатью этикеток, на которые товары выгружаются напрямую из ПП Frontol.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор на сопровождение автоматизированного комплекса. Возникающие вопросы у пользователей решаются по телефону или путем удаленного подключения через интернет.
Заказчик
У клиента имеется небольшая розничная сеть, состоящая из центрального склада и трех магазинов, которые занимаются продажей продуктов питания, алкоголя, бытовой техники и стройматериалов. Основной товар поступает на центральный склад, а часть товара прямо в магазины. На центральном складе установлено рабочее место товароведа , которое автоматизировано на базе ПП 1С:Розница. В магазинах по одному рабочему месту кассира, которые также автоматизированы на базе ПП 1С:Розница. Обмен между торговыми объектами происходит посредством РИБ. Учет ведётся с разделением по организациям.
Цели и задачи автоматизации
В связи с большим объемом данных периодически замечались довольно длительные зависания программы, что, конечно, негативно сказывалось на времени обслуживания покупателей и приводило к потере выручки. Руководство данной сети попросило специалистов ККМцентр помочь в разработке и внедрении системы, которая бы оптимизировала все бизнес-процессы данного предприятия.
Выполненные работы
Было принято решение на центральном складе рабочее место товароведа автоматизировать на базе ПП ДАЛИОН: Управление.Магазином.ПРО, а в магазинах рабочие места кассиров мы автоматизировали на базе ПП Frontol 5 Торговля ЕГАИС. Магазины и склад мы соединили через сеть VPN, что позволило принимать ТТН по всем торговым объектам с центрального склада. В каждом магазине помимо рабочего места кассира установлены весы с печатью этикеток, на которые товары выгружаются напрямую из ПП Frontol.
На сегодняшний день с клиентом заключен договор на сопровождение автоматизированного комплекса. Возникающие вопросы у пользователей решаются по телефону или путем удаленного подключения через интернет.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.