автоматизация учета в магазине
автоматизация магазина
Есть вопрос?
Спросить!
Магазин детской одежды "Стиляжки"
Автоматизация магазина детской одежды "Стиляжки"
В марте 2013 г. специалистами отдела автоматизации ООО"ККМцентр" был автоматизирован новый магазин детской одежды "Стиляжки", расположенный в самом центре г.Архангельск.Каждый сезон задаетесь вопросом: как одеть ребенка? Ведь непоседы тоже любят выглядеть стильно и красиво, красоваться перед зеркалом и друзьями в обновках. К сожалению, не всегда быстро и легко можно найти подходящую одежду именно для вашего ребенка. Но с детским магазином Стиляжки все станет проще.
Магазин "Стиляжки" - это огромный выбор детской и подростковой одежды на каждый день. В производстве этой одежды преимущественно используется натуральное сырье - хлопок, вискоза, шерсть и велюр, родители могут быть спокойны: в такой одежде ребенку будет ни жарко и ни холодно, а комфортно. Также, эта одежда грязеотталкивающая, а что еще нужно энергичному ребенку. Удобная и стильная форма понравится каждому ребенку. Школьник с удовольствием будет ее носить, а модные и практичные футболки и джинсы станут его несомненно любимой одеждой. Кроме одежды, в магазине "Стиляжки" вы найдете обувь самых разнообразных моделей: от ортопедической обуви для малышей до стильных моделей для подростков. В магазине огромный выбор фирменных сумок, рюкзаков, пеналов и прочих принадлежностей для детей от их любимых героев фильмов и мультфильмов.
В рамках проекта были выполнены следующие работы:
- Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрихкода, офисного оборудования);
- Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (сканера штрихкода, принтера документов, денежного ящика);
- Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий);
- Присутствие на запуске системы.
- Pos-терминал EasyPos nova (1 шт.);
- Сканер штрихкода Argox AS-8000 usb (2 шт.);
- Денежный ящик EC-410 (1 шт.);
- Принтер документов Fprint 55 для ЕНВД (RS,USB) (1 шт.);
- Источники бесперебойного питания.
Используемое программное обеспечение:
- ПО Frontol СЕ;
- ПП "ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ".
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания на данное ПО и торговое оборудование. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. В намерения владельца магазина входит дальнейшее развитие автоматизированной системы в других магазинах.
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.