Есть вопрос? Спросить!

Магазин детской одежды "Стиляжки"



Автоматизация магазина детской одежды "Стиляжки"

В марте 2013 г. специалистами отдела автоматизации  ООО"ККМцентр" был автоматизирован новый магазин детской одежды "Стиляжки", расположенный в самом центре г.Архангельск.
Каждый сезон задаетесь вопросом: как одеть ребенка? Ведь непоседы тоже любят выглядеть стильно и красиво, красоваться перед зеркалом и друзьями в обновках. К сожалению, не всегда быстро и легко можно найти подходящую одежду именно для вашего ребенка. Но с детским магазином Стиляжки все станет проще. 
Магазин "Стиляжки" - это огромный выбор детской и подростковой одежды на каждый день. В производстве этой одежды преимущественно используется натуральное сырье - хлопок, вискоза, шерсть и велюр, родители могут быть спокойны: в такой одежде ребенку будет ни жарко и ни холодно, а комфортно. Также, эта одежда грязеотталкивающая, а что еще нужно энергичному ребенку. Удобная и стильная форма понравится каждому ребенку. Школьник с удовольствием будет ее носить, а модные и практичные футболки и джинсы станут его несомненно любимой одеждой. Кроме одежды, в магазине "Стиляжки" вы найдете обувь самых разнообразных моделей: от ортопедической обуви для малышей до стильных моделей для подростков. В магазине огромный выбор фирменных сумок, рюкзаков, пеналов и прочих принадлежностей для детей от их любимых героев фильмов и мультфильмов.

В рамках проекта были выполнены следующие работы:
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними;
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрихкода, офисного оборудования);
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (сканера штрихкода, принтера документов,  денежного ящика);
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Присутствие на запуске системы.
Используемое оборудование: 
  • Pos-терминал EasyPos nova (1 шт.); 
  • Сканер штрихкода Argox AS-8000 usb (2 шт.);
  • Денежный ящик EC-410 (1 шт.); 
  • Принтер документов Fprint 55 для ЕНВД (RS,USB) (1 шт.); 
  • Источники бесперебойного питания.
Используемое программное обеспечение: 
  • ПО Frontol СЕ; 
  • ПП "ДАЛИОН: Управление магазином.ЛАЙТ". 
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания на данное ПО и торговое оборудование. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. В намерения владельца магазина входит дальнейшее развитие автоматизированной системы в других магазинах.





Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.