Есть вопрос? Спросить!

Магазин "Рыбак"



Автоматизация магазина «Рыбак» 

В июне 2014 г. специалистами отдела автоматизации ООО «ККМцентр» был автоматизирован новый рыболовный магазин «Рыбак», который находится в самом центре г.Северодвинска у ТЦ Двина. Основной сферой деятельности данного магазина является розничная продажа товаров для рыбалки и туризма. Вашему вниманию представлены такие вещи как: рыболовные катушки, удилища, рыболовные снасти, приманки (воблеры, блесны, мягкие приманки, балансиры), средства хранения, одежда и обувь, товары для отдыха и уюта на рыбалке, аксессуары и инструменты рыбака, гаджеты и многое другое. 

В магазине представлены товары известных производителей, таких как: Akara, Siweida, Tramp, Назия, Восток, MANNS и др. Перед открытием магазина заказчик попросил нас организовать процесс торговли с большой производительностью, строгим контролем и учетом, а также перенести номенклатуру из другой товароучетной программы, которая стояла на удаленном складе, а именно 1С: Управление Торговлей. редакция 10.3. 

В связи с особенностями ведения учета, в качестве товароучетного ПО по просьбе клиента, нашими специалистами были продемонстрированы несколько систем, такие как: АйтидаRetail, 1С:Управление торговлей, 1С:Розница, Microivest Склад Pro, ДАЛИОН:Управление магазином. После демонстрации данных систем, заказчику понравился богатый функционал ПП ДАЛИОН:Управление магазином, на чем собственно он и остановился. 

В качестве рабочего места кассира было установлено ПО Frontol. Торговля. 
В рамках проекта были выполнены следующие работы: 
  • Перенос справочника «номенклатуры» и основных характеристик из ПП 1С: Управление Торговлей. редакция 10.3 в ПП ДАЛИОН: Управление магазином. УНО; 
  • Установка и настройка программного обеспечения на рабочих местах кассира, товароведа, настройка обмена данными между ними; 
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте товароведа (сканера штрихкода, принтера этикеток, офисного оборудования); 
  • Установка и настройка торгового оборудования на рабочем месте кассира (сканера штрихкода, принтера документов); 
  • Обучение пользователей работе в автоматизированной системе (кассиры, товаровед, управляющий); 
  • Присутствие на запуске системы. 
 Используемое оборудование: 
  • POS-система: ForPOSt Супермаркет 8 (1 шт.); 
  • Сканер штрихкодаHoneywell Voyager 1250g Lite (1 шт.); 
  • Беспроводной сканер штрихкода Mercury CL-200-U (USB) (1 шт.); 
  • Принтер документов Fprint-55 для ЕНВД (RS,USB) (1 шт.); 
  • Термопринтер ArgosOS-2130D(1 шт.); 
  • Источники бесперебойного питания. 
 Используемое программное обеспечение: 
  • ПО Frontol. Торговляv.4.x. (USB); 
  • ПП ДАЛИОН: Управление магазином.УНО. 
На сегодняшний день с клиентом заключен договор обслуживания на данное ПО и торговое оборудование. Заказчик полностью удовлетворен запущенным объектом, так как предприятие было автоматизировано при минимальных затратах и выполняло все заявленные требования. В намерения владельца магазина входит дальнейшее развитие автоматизированной системы в других магазинах.

Автор внедрения:  ККМцентр
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.