Есть вопрос? Спросить!

Магазин для сада и огорода – как открыть и автоматизировать?



Более 20 миллионов семей в России относятся к любителям растениеводства. Спрос на продукцию магазинов для сада и огорода растет с каждым годом. Компания АСПЕКТ на примере проекта по автоматизации Центра Садовода расскажет о чек-листе для открытия нового магазина и автоматизации учета в нем. 

Как открыть магазин для сада и огорода?

Перед открытием необходимо выполнить ряд обязательных процедур:
  • Составить бизнес-план, учитывающий траты на открытие, предстоящие ежемесячные расходы, предполагаемую окупаемость бизнеса и т.д. Если в магазине будет реализовываться садовый инвентарь и оборудование, то стартовые затраты возрастут.
  • Определить формат работы (онлайн или офлайн). Онлайн формат позволит начать работу с минимальных объемов, экономя в том числе на аренде помещения. Однако многие любители растениеводства предпочитают съездить в ближайшую торговую точку и приобрести необходимый товар. Один из вариантов открыть магазин с возможностью оформить заказ и доставку через сайт.
  • Выбрать место и помещение.
  • Зарегистрировать бизнес, выбрать систему налогообложения, а также код ОКВЭД.
  • Открыть расчетный счет в банке.
  • Выбрать и приобрести оборудование (кассовый аппарат, терминал для приема карт, сканер штрихкодов, терминал сбора данных, витрины, стеллажи и т.д.).
  • Уведомить Роспотребнадзор.
  • Найти поставщиков и заключить с ними договор.
  • Подобрать и нанять персонал.
  • Подготовить уголок потребителя.
  • Установить систему безопасности магазина (видеонаблюдение, противокражная система и т.д.).
  • Выбрать систему учета в магазине. Правильно выбранная система позволит руководству магазина оперативно принимать управленческие решения, основываясь на достоверную информацию о работе магазина.

Учет в магазине для сада и огорода – что выбрать?

Качественный учет позволяет оперативно получать данные о продукции, своевременно менять ассортимент, определить причины изменений в продажах и т.д. Система товароучета – инструмент, которые позволяет предпринимателям получить максимум прибыли.

В компанию АСПЕКТ обратилось руководство магазина Центр Садовода. Магазин много лет работает на рынке, привлекая покупателей широким ассортиментом и доступными ценами. На момент обращения в нем был установлен кассовый аппарат, учет велся без специальной программы, что привело к ряду проблем:
  • Очереди и низкая скорость обслуживания покупателей. На кассе обслуживали покупателей магазина, а также тех, что приобретал товар в теплице. 
  • Отсутствие достоверной информации о деятельности магазина (продажи, прибыль, залежавшийся товар и т.д.).
  • Злоупотребление со стороны персонала.
Таким образом, клиент хотел начать вести грамотный учет, увеличить пропускную способность магазина и исключить воровство. Кроме того, для товароведа и руководителя было важно иметь удаленный доступ к системе учета.  
Специалисты АСПЕКТ изучили бизнес-процессы клиента и предложили автоматизировать магазин на следующих решениях:
  • Frontol - кассовая программа с интуитивно понятным интерфейсом, позволит обеспечить высокую скорость обслуживания покупателей, а также контролировать работу кассира.
  • ДАЛИОН: ТРЕНД - товароучетная программа, позволит автоматизировать основные бизнес–процессы магазина (от ведения товарного и складского учета до анализа рентабельности).
Специалисты АСПЕКТ выполнили работы по установке и настройке ДАЛИОН. В магазине было установлено два POS-комплекта с фискальным регистратором и Frontol, еще один комплект был установлен в теплице. Для сотрудников магазина было проведено обучение по работе с программами.

Автоматизация магазина на базе решений ДАЛИОН и Frontol позволила: сократить очереди, повысить скорость обслуживания, управлять ассортиментом, получать достоверную информацию о работе магазина и т.д.

Сотрудничество продолжается – специалисты АСПЕКТ оказывают техническую и консультационную поддержку клиента.


Отзыв клиента: Юлия, помощник директора
Благодарны компании АСПЕКТ за хорошо подобранное программное обеспечение, высокую скорость работы и грамотную поддержку.

Автор внедрения:  АСПЕКТ
Вы открываете новый продуктовый магазин или текущая система учета не соответствует вашим растущим запросам? Мы поможем подобрать оптимальное решение "ДАЛИОН" для управления вашим магазином.
У вас магазин одежды, парфюмерии или магазин цветов? Вам важен каждый клиент и вы стремитесь к индивидуальному подходу? "ДАЛИОН" поможет решить задачи комплексной автоматизации учета в вашем магазине.
У вас сеть магазинов, и вам важна оперативность, актуальность и защищенность информации? "ДАЛИОН" - программа учета в магазине, которая удовлетворит все ваши запросы.
Вы торгуете продукцией собственного производства и вам нужна сквозная система учета? Автоматизация магазина на "ДАЛИОН" решит все задачи учета в вашем магазине.